Автор Павел Иванов
Кто бы мог подумать, что прямолинейный "заклятый друг" России, глава сенатского комитета по вооруженным силам США Джон Маккейн неожиданно выступит в роли виртуозного игрока двойными смыслами. Это даже не политическое фарисейство, а нечто большее. Можно сказать, высший пилотаж современной американской политики. Вот только ожидать его можно было от кого угодно, только не от Маккейна, который, как некогда заметил Владимир Путин, стал немного странным после вьетнамского плена.
Маккейн заявил, что Вашингтон частично виновен в использовании кассетных боеприпасов на Украине. Казалось бы, сенсация! Американцы признали свои чудовищные провалы в реализации проекта "Україна — це Європа". Но не тут-то было. Сенатор объяснил эту вину тем, что США не обеспечили украинскую армию различными видами оружия.
Так вот в чем дело! Если бы Вашингтон вовремя откликнулся на бесконечные мольбы Киева и дал ему побольше оружия для наведения в стране порядка согласно бандеровским представлениям об окружающем "незалежную" мире, все было бы ОК. Жителей Донбасса уничтожали бы не запрещенными уже во всем мире кассетными и фосфорными бомбами из старых запасов, а новыми снарядами американского происхождения. Так сказать, с человеческим лицом настоящей демократии. Обладающими высокой надежностью и площадью поражения.
Вот уж действительно, есть повод для вашингтонских стратегов посыпать голову пеплом из-за собственных недоработок. И незамедлительно откликнуться на инициативу Маккейна и еще девяти его "братьев" по сенатскому разуму о смертоносных поставках Киеву. Тем более что Джон Маккейн пообещал добиться этого при необходимости даже против желания Барака Обамы.
"Утешает" одно: высочайший коррупционный потенциал нынешней украинской власти. Оружие, ранее поставленное Украине из США, было благополучно перепродано в Сирию, как выяснили журналисты. И новые партии наверняка ожидает схожая судьба. Но увы, на складах украинской армии еще достаточно бомб из старых запасов. А в головах политиков еще хватает националистической шрапнели. И это для Украины – настоящая трагедия.