Автор Ксения Светлова
"Две гражданки Австрии, принявшие участие в сексуальном джихаде в Сирии, мечтают вернуться домой и просят о спасении". Такими заголовками пестрят многие европейские газеты. Еще два-три года назад шокирующее словосочетание "сексуальный джихад" было бы воспринято со смехом как на Западе, так и на Востоке. Для немусульман слово "джихад", как правило, олицетворяет теракты-самоубийства и взрывы. Мусульмане же различают два вида джихада – священная война за веру и внутренняя война добра со злом. Однако, вскоре после начала арабских революций на свет появилась еще одна разновидность – "секс-джихад".
Сначала тревогу забили в Тунисе, где десятки девушек устремились в Сирию с тем, чтобы помочь джихадистам пережить войну и скоротать время до того момента, как все они встретятся в раю с 72 девственницами. И в то время как в Тунисе и Египте духовенство начало серьезную борьбу с этим явлением, назвав его неисламским и порочным, на Западе о "сексуальном джихаде" писали как об очередной эпидемии в Африке – этакая страшная и далекая экзотика. Однако, вскоре выяснилось, что как и некоторые африканские болезни, религиозный экстремизм не знает пределов, границ и паспортного контроля.
Европейские любители джихада, мусульмане по рождению, а также неофиты, собрали чемоданы и отправились на подмогу "Исламскому государству", польстившись на возможность безнаказанно проливать кровь невинных и неверных – кто их разберет. В Сирию и Ирак устремились также девушки – гражданки Франции, Великобритании и Австрии. Поверив лже-проповедникам в мечетях, которые под прикрытием свободы слова призывают европейскую молодежь жертвовать жизнью во имя джихада, молодые европейки поехали на пропитанную кровью землю Сирии и Ирака с высокой миссией. Они не мечтали оказывать помощь раненым и скрашивать последние часы умирающих, как это делали самоотверженные женщины во все времена. Не усвоив ни истинные ценности ислама, ни высокие идеалы европейского гуманизма, эти девушки-подростки думали, что отправляются в увлекательное сексуальное приключение с элементами авантюризма и налетом лжерелигиозности. Оказавшись на месте, они с удивлением обнаружили, что никакого секс-джихада в природе не существует, зато есть грубое насилие, нежелательная беременность, голод и смерть.
И теперь две наивные нимфы – боснийки Самра и Сабина, чьи родители когда-то бежали из Боснии в безопасную и спокойную Австрию, умоляют забрать их домой, будучи не в силах переносить жестокие реалии жизни в халифате. Впрочем, даже если Самра и Сабина смогут вырваться из плена, они навсегда будут травмированы горьким опытом "сексуального джихада".
А ответственность за их судьбу несет, прежде всего, общество, в котором выросли девушки. Если на протяжении многих десятилетий на заднем дворе Европы пышным цветом цвел исламский фундаментализм, а в Лондоне, Париже и Брюсселе с радостью принимали радикальных исламских проповедников, сеющих семена ненависти и зла, не приходится удивляться тому, что сегодня многие молодые европейцы верят в правоту "Исламского государства". Вопрос в том, когда в Европе начнут осознавать, что свобода слова – не то же самое, что вседозволенность и распущенность, и научатся отделять зерна от плевел.