Зачем в Россию приехал американский журналист Такер Карлсон и почему к его перемещениям по Москве приковано всеобщее внимание? С какими проблемами сталкиваются европейские фермеры и как им помогает правительство? Как развивается авиаотрасль в России и почему в авиации нет пиара? Как меняется фастфуд сегодня и какие тренды появляются? Об этом и не только – в программе "Изолента life" в эфире радио Sputnik.
Гости:
– Марат Баширов, профессор ВШЭ, политолог;
– Илья Шатилин, главный редактор Frequentflyers.ru;
– Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Марат Баширов: вдруг начали отслеживать передвижения по Москве, что Такер (американский журналист – ред.) идет по коридору, Такер спускается по лестнице, Такер едет в Кремль. И у всех, соответственно, одна мысль, что он возьмет интервью у президента Путина, и это интервью получит просто огромную аудиторию. В условиях того, что к самому президенту Путину сейчас приковано внимание во всем мире, и берет интервью такой известный журналист Такер, это серьезная пробоина в том информационном сопротивлении, которое нам сейчас оказывают западники. Они шельмуют нас, вешают ярлыки разнообразные, замалчивают многие факты. Я очень надеюсь, что Такер будет задавать острые вопросы.
Илья Шатилин: важно понимать, что нет такой задачи сейчас строить широкофюзеляжные самолеты. Тот же МС-21, например, вполне сможет долететь и до Владивостока. Дальнемагистральный борт может быть и узкофюзеляжным.
Елена Саратцева: с 2020 года в России действует закон об органической продукции, в котором указано, что такое органическая продукция, какая продукция может называться органической. Это продукция, которая произведена без пестицидов, без антибиотиков, без применения запрещенных гормонов роста. И необходим процесс подтверждения соответствия. Не то, что ты сказал, что продукция органическая, компетентный орган должен это подтвердить.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.