Если сейчас, по подсчетам того же Блинкена, 90 процентов от выделенных сумм оседают в самих Соединенных Штатах, то в будущем они планируют выйти на все сто. А что касается укронацистов, то из старого анекдота известно: орлам деньги не нужны.
Вот что значит, методичка, где прописаны не только тезисы, но и конкретные слова, отступать от которых сродни должностному преступлению. В Администрации США только ленивый еще не сказал про отсутствие у них волшебного горшочка для финансирования Украины. Во всех ведомствах, задействованных в этой прокси-войне, вспомнили всуе эту чудодейственную утварь. Хотя могли, чтобы не повторяться, по другим сказкам пройтись. Ведь и Золотой антилопы у них нет. И правитель их, в отличие от царя Мидаса, превращает все, к чему прикасается, в продукт своей жизнедеятельности.
Но нет – плотно подсели они на "горшочек". Госсекретарь Тони Блинкен тоже не стал исключением. Нет, сказал, у них для Киева ни этой бездонной емкости, ни денег, ни времени. Хотя так хочется, сказал, помочь им пережить зиму, весну и лето. Про осень почему-то не вспомнил. Либо не уверен, что подопечные до нее дотянут. Либо осенью Белый дом уже будет переживать не за них, а за Джо Байдена. Впрочем, несмотря на лицо постаревшего Пьеро, глава Госдепа и теперь не очень-то печалится об их судьбе. Потому что США, по его признанию, имеют "четкий план" будущего развития Украины, который вовсе не предполагает выделения ей средств на нынешнем уровне.
И вот это – новое слово в украинской повестке. Точнее, цифра. То есть если сейчас, по подсчетам того же Блинкена, 90 процентов от выделенных сумм оседают в самих Соединенных Штатах, то в будущем они планируют выйти на все сто. А что касается укронацистов, то из старого анекдота известно: орлам деньги не нужны. Жизнь, правда, подсказывает, что мертвым – тоже. В каком качестве Вашингтон рассматривает неньку, Тони не уточнил. Согласился лишь с Владимиром Путиным, что американская помощь для нее критична. Согласиться бы ему еще и с тем, что без этой их помощи и до критичности бы такой не дошло, но так далеко их мысль не простирается.
Она у них застыла (плюс-минус) где-то на уровне "России, порванной в клочья". И у Блинкена "Россия стала слабее в экономическом смысле, военном смысле и дипломатическом". Это, видимо, потому, что у нее ВВП вырос на 3,5 процента, ее армию даже американский журнал называет сильнейшей в мире и ее БРИКС расширился почти двукратно. Но "Путин уже проиграл войну, так как не стер Украину с лица земли и не поглотил ее". А еще Путин не захватил весь мир. А еще не упек в Кащенко слабоумного Байдена. А еще не ездит на электросамокате. Список его "поражений" можно продолжать бесконечно, если приписывать ему желания, которых у него нет.
Для таких фантазий их "горшочек" без дна. Что касается идей по существу, то он вообще не варит. Взять план этот их "четкий"– это же интерпретация нашего "Колобка". Мы, дескать, из Вьетнама ушли, из Афгана ушли, и от тебя, Украина, уйдем. Пока звучит как сказка. Но это и есть тот конец, который можно будет считать четким. И Украине тоже. Несет из американского горшка явно же не волшебно. Ибо правит ими все-таки не царь Мидас.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.