ИЗОЛЕНТА live

Сценарное дело, творчество и восприятие зрителем

Читать на сайте radiosputnik.ru
Что отличает сценариста от писателя? Как появляются рейтинговые сериалы? Как балансировать между донесением идеи и развлечением? Где учатся сценаристы? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
Гость: Андрей Золотарёв, сценарист сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте".
Андрей Золотарёв: есть множество курсов по сценарному мастерству. Есть смысл идти не на какую-то аббревиатуру или курс, а на того, кто там преподает и совпадает ли фильмография преподавателя с вашим видением, если да, то вперед, если не совпадает, то не покупайтесь на бренд.
Андрей Золотарёв: писать сериалы класса "Б" при помощи ремесла – можно, но, чтобы выйти за этот горизонт событий нужен талант. Талант не описать в техзадании, он либо есть, либо его нет. Книги по сценарному мастерству, это все ревизия текста. Нет такой книги "Как писать", все, что так называется – это ересь.
Андрей Золотарёв: сценарист не писатель, он командный игрок и, в итоге, ответственность за смыслы коллективная.
Обсудить
Рекомендуем