https://radiosputnik.ru/20231216/1916174906.html
Сценарное дело, творчество и восприятие зрителем
Сценарное дело, творчество и восприятие зрителем - Радио Sputnik, 16.12.2023
Сценарное дело, творчество и восприятие зрителем
Что отличает сценариста от писателя? Как появляются рейтинговые сериалы? Как балансировать между донесением идеи и развлечением? Где учатся сценаристы? Об этом... Радио Sputnik, 16.12.2023
2023-12-16T11:04
2023-12-16T11:04
2023-12-16T11:58
в эфире
подкасты – радио sputnik
изолента live
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0c/10/1916174796_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_8b77f830154f4764cd2acb56d1ce2b1b.jpg
Сценарное дело, творчество и восприятие зрителем
Что отличает сценариста от писателя? Как появляются рейтинговые сериалы? Как балансировать между донесением идеи и развлечением? Где учатся сценаристы? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
Гость: Андрей Золотарёв, сценарист сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте".
Андрей Золотарёв: есть множество курсов по сценарному мастерству. Есть смысл идти не на какую-то аббревиатуру или курс, а на того, кто там преподает и совпадает ли фильмография преподавателя с вашим видением, если да, то вперед, если не совпадает, то не покупайтесь на бренд.
Андрей Золотарёв: писать сериалы класса "Б" при помощи ремесла – можно, но, чтобы выйти за этот горизонт событий нужен талант. Талант не описать в техзадании, он либо есть, либо его нет. Книги по сценарному мастерству, это все ревизия текста. Нет такой книги "Как писать", все, что так называется – это ересь.
Андрей Золотарёв: сценарист не писатель, он командный игрок и, в итоге, ответственность за смыслы коллективная.
audio/mpeg
Сценарное дело, творчество и восприятие зрителем
Что отличает сценариста от писателя? Как появляются рейтинговые сериалы? Как балансировать между донесением идеи и развлечением? Где учатся сценаристы? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
Гость: Андрей Золотарёв, сценарист сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте".
Андрей Золотарёв: есть множество курсов по сценарному мастерству. Есть смысл идти не на какую-то аббревиатуру или курс, а на того, кто там преподает и совпадает ли фильмография преподавателя с вашим видением, если да, то вперед, если не совпадает, то не покупайтесь на бренд.
Андрей Золотарёв: писать сериалы класса "Б" при помощи ремесла – можно, но, чтобы выйти за этот горизонт событий нужен талант. Талант не описать в техзадании, он либо есть, либо его нет. Книги по сценарному мастерству, это все ревизия текста. Нет такой книги "Как писать", все, что так называется – это ересь.
Андрей Золотарёв: сценарист не писатель, он командный игрок и, в итоге, ответственность за смыслы коллективная.
audio/mpeg
Что отличает сценариста от писателя? Как появляются рейтинговые сериалы? Как балансировать между донесением идеи и развлечением? Где учатся сценаристы? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.Гость: Андрей Золотарёв, сценарист сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте". Андрей Золотарёв: есть множество курсов по сценарному мастерству. Есть смысл идти не на какую-то аббревиатуру или курс, а на того, кто там преподает и совпадает ли фильмография преподавателя с вашим видением, если да, то вперед, если не совпадает, то не покупайтесь на бренд. Андрей Золотарёв: писать сериалы класса "Б" при помощи ремесла – можно, но, чтобы выйти за этот горизонт событий нужен талант. Талант не описать в техзадании, он либо есть, либо его нет. Книги по сценарному мастерству, это все ревизия текста. Нет такой книги "Как писать", все, что так называется – это ересь. Андрей Золотарёв: сценарист не писатель, он командный игрок и, в итоге, ответственность за смыслы коллективная.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0c/10/1916174796_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_7177f2140d4036557a82e4d231eacba0.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ИЗОЛЕНТА live
Что отличает сценариста от писателя? Как появляются рейтинговые сериалы? Как балансировать между донесением идеи и развлечением? Где учатся сценаристы? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
Гость: Андрей Золотарёв, сценарист сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте".
Андрей Золотарёв: есть множество курсов по сценарному мастерству. Есть смысл идти не на какую-то аббревиатуру или курс, а на того, кто там преподает и совпадает ли фильмография преподавателя с вашим видением, если да, то вперед, если не совпадает, то не покупайтесь на бренд.
Андрей Золотарёв: писать сериалы класса "Б" при помощи ремесла – можно, но, чтобы выйти за этот горизонт событий нужен талант. Талант не описать в техзадании, он либо есть, либо его нет. Книги по сценарному мастерству, это все ревизия текста. Нет такой книги "Как писать", все, что так называется – это ересь.
Андрей Золотарёв: сценарист не писатель, он командный игрок и, в итоге, ответственность за смыслы коллективная.