Пятница с Тиграном Кеосаяном

Встреча Байдена и Си, разногласия Зеленского с армией и риск новых эпидемий

Читать на сайте radiosputnik.ru
Зачем встречались американский и китайский лидеры Джо Байден и Си Цзиньпин? В чем проявляется высокомерие Запада и когда закончится эпоха его превосходства? Почему Россия не уничтожает станции Starlink, которые помогают Киеву? Какое будущее ждет Армению?
Об этом и не только – в авторской программе "Пятница с Тиграном Кеосаяном" на радио Sputnik.
Тигран Кеосаян: скорее всего, как мне кажется, встречались Си и Байден для того, чтобы решить тактические, а не стратегические задачи. Потому что в ответ на какие-то послабления санкций, которыми обложен Китай, особенно микроэлектроника, полупроводники и все остальное, в обмен на это Китай не будет расшатывать историю с третьей точкой напряженности. Есть две: Украина и Ближний Восток, и может третья где-то возникнуть. Скорее всего третья точка – это Тайвань.
Тигран Кеосаян (о высокомерии Запада): высокомерие, порожденное нашей сдачей в 91-м году, во-первых, затмило то, что это была сдача, а не победа с их стороны. И во-вторых, подарило им ощущение, – других у меня доводов нет, – что "этих уже нет никого, этих, которые там в лесах копошились, как-то еще странно разговаривали, иногда, правда, побеждали Наполеона с Гитлером, но их уже нет".
Тигран Кеосаян: думаю, что работа по уничтожению станций Starlink не очень ведется не потому, что это не нужно, а потому, что станции тут при чем? Станций может быть сколько угодно, они понятным образом коммуницируются с так называемыми поездами, спутниками, которые летают по небу, которые мы тоже можем видеть. Думаю я, что это один из следующих шагов в эскалационном режиме.
Тигран Кеосаян: все, что происходит, все, что придумывается не прогрессом, а человеком в качестве религий, любых конфессий, - там везде есть заповеди, они называются по-разному, но они ограничивают и пытаются остановить звериное в человеке. То есть все, вероятно, догадывались о том, что человек прочен по своей сути, так природой, наверное, заложено. В нем заложено почти на половину хорошего и плохого. Плохое я и называю пещерными инстинктами, когда надо убить, чтобы добыть.
Тигран Кеосаян: добиться увеличения влияния можно только тем, что мы поможем установить на Ближнем Востоке справедливый мир. Проблема заключается в том, что это такое - справедливый мир, потому что понятие справедливости обе противоборствующие стороны рассматривают как диаметрально противоположные категории. Найдут ли наши дипломаты, найдет ли наш президент слова, которые, может быть, революционизируют эту ситуацию и дадут прогресс?
Тигран Кеосаян: что касается будущего Армении, ничего позитивного я не вижу. Все шаги, которые предпринимает сейчас (премьер Армении Никол) Пашинян, мне даже неуютно называть его по имени или фамилии, потому что для меня это существо, он переплюнул Иуду для меня. Понятно, это фигура речи, бывают предатели, но предатель, который предает память предков, свою кровь и целый народ, который жил испокон веков на своей земле в Нагорном Карабахе, – это, конечно, уродство. Теперь он предает оставшуюся часть народа.
Тигран Кеосаян: 30 лет мы жили в другой парадигме. Да, нас можно осуждать, что мы поверили или не поверили, очаровывались, потом обманывались. Но было, кстати, чем обманываться, потому что поздний Советский Союз – это было ужасно. Понятно. Но мы живем сейчас, когда только начинается переустройство мира, оно прямо на наших глазах происходит. Новые "ялтинские соглашения" будут на наших глазах в течение года-двух подписаны. Мне кажется, что к этому идет. Мы живем в это время.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем