Пятница с Тиграном Кеосаяном

Наземная операция Израиля, монумент в Норвегии и наследие Украины

Читать на сайте radiosputnik.ru
Почему Израиль не решается на проведение наземной операции в секторе Газа? Как реагировать на неуважение к памятникам Великой Отечественной войны за рубежом? Почему Украина не смогла построить ничего своего после распада СССР? Ответы на эти и другие вопросы слушателей в программе "Пятница с Тиграном Кеосаяном" на радио Sputnik.
Тигран Кеосаян: очень стильно и красиво "Ярс" запустили. Все это произошло после того, как Госдума отозвала ратификацию договора о ядерных испытаниях. Все обратили внимание на то, что западные источники молчат. А это первый показатель того, что ребята немножко "завибрировали", потому что быстрая реакция может быть неосторожной. Тем более, что "наши партнеры" не отличаются ни взвешенностью, ни большой умностью в своих высказываниях. И было решено вообще не реагировать. Думается мне, на Западе и в Америке начинают верить в серьезность намерений России следовать тому самому постулату "А зачем нам мир, если в нем не будет России".
Тигран Кеосаян: всем миром пытаются сдержать наземную операцию Израиля. Нетаньяху тоже уже не торопится с этим. То есть горячая ярость прошла и пришло осознание того, чем это грозит Израилю, во-первых, с точки зрения военных итогов. Это военная часть, которая безусловно будет сопряжена с огромным количеством жертв, которых Израиль не видел со времен Холокоста – это подсчеты их источников. И, во-вторых, с точки зрения дальнейшего раскола западной коалиции и вообще Запада с Глобальным Югом, потому что весь Глобальный Юг не видит, и не понимает почему можно бесчеловечно бомбить сектор Газа и вместе с тем осуждать СВО на Украине.
Тигран Кеосаян: тридцать лет нам говорили, что главное деньги, и государственные лица тоже выросли в этой парадигме. Ну как дать латышам по голове за "Бронзового солдата", если там наша перевалка, там порты? То есть очень часто финансовые плюсы преобладали над национальной гордостью. А если это так, то не надо удивляться, что какие-то карликовые государства, как Норвегия, будут делать то, что они делают. По-другому не получится. Значит надо меняться и может мы даже уже меняемся в этом смысле. Но этот процесс, конечно, не быстрый.
Тигран Кеосаян: эпоха постправды – это когда заголовок формирует совершенно новую реальность. Западные страны сформировали эту новую реальность у себя. И разговорами тут не поможешь. Надо создавать собственную реальность. Но как это сделать, не зайдя в Лиссабон третьим бронетанковым корпусом и не высадив десант в предместье Виндзора, я не знаю.
Тигран Кеосаян: Украина в 1991 году была чуть ли не пятой экономикой Европы на тот момент, когда развалился Советский Союз. Потом выяснилось, что она пятая экономика только за счет интеллектуальных способностей всей страны (СССР), за счет бесплатных энергоносителей, которые приходили из Сибири. И, не пожелав воспользоваться своим уникальным месторасположением, как мост между Европой и Россией, не создав свое что-то новое, постсоветское, а исключительно высасывая соки из того, что построили их отцы и деды в рамках Советского Союза, они дошли до уровня побирушек. А сейчас вообще это унижение.
Тигран Кеосаян: это говорит о том, что в Венгрии уже были, а в Словакии вернулись к власти национал-патриоты. Не путать с националистами или с нацистами. Это значит, что они не готовы идти за идеологическим трендом, а эти люди смотрят, что лучше для их стран. Это абсолютно рациональный подход, безусловно правильный.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем