Сказано в эфире

На трибуне становится выше. Байден расширил свой политический репертуар

Читать на сайте radiosputnik.ru
Теряться на сцене, здороваться с воздухом – хоть и классика жанра, но уже пройденный этап. Да, залы по-прежнему принимают эти фокусы на ура, но новая предвыборная кампания требует свежих реприз и более ударных аргументов. Вот он и ударил…
Байден попросил "невидимку" перестать прыгать за его спиной
Вот все-таки умеет человек переключить внимание. Какой там кокаин в Белом доме, если вся страна теперь обсуждает расширение политического репертуара Джо Байдена. Потому что теряться на сцене, здороваться с воздухом – хоть и классика жанра, но уже пройденный этап. Да, залы по-прежнему принимают эти трюки на ура, но новая предвыборная кампания требует свежих реприз и более ударных аргументов. Вот он и ударил… ногой по трибуне. Сначала пару раз приложился с носка, затем повернулся к аудитории спиной и с чувством повторил это еще разок под иным углом.
И чтобы никто не подумал грешным делом, будто он забыл, что находится в присутственном месте, дал понять, что в порядке у него не только опорно-двигательный аппарат, но и голова. "Если вам интересно, что я пинаю, то я пинаю трибуну. Она не работает", –все по полочкам разложил президент США своим сторонникам на митинге в Южной Каролине. И кто после этого осмелится предположить, что он не отдает себе отчет в своих поступках? Отдает. Можно даже сказать: "Во, дает". И не только себе, но и другим. Тем неразумным, что могли решить, что он там бьет баклуши или, чего доброго, вообще груши околачивает. И совсем не ногой. Пришлось разжевывать.
Американцы призвали к отставке Байдена из-за фразы в ресторане
А кто будет спорить с тем, что сама по себе трибуна действительно не работает? Деревянная, пустая, бездушная субстанция. Стендап свой он, правда, немного не дожал. Экспромт, а это вряд ли была домашняя заготовка, выглядел бы более завершенным, потребуй он принести ему другую кафедру, потому что эта совсем сломалась. Ну если она даже на волшебный пендель не реагирует. Хотя обычно после него начинают шевелиться. Например, сам Джо. Однако он нашел другое продолжение и применение сценическому аксессуару. Заявил, что, если встанет на трибуну, то будет еще выше. Вспомнил, поди, счастливое детство: стихи на табуретке, подарки от Санты.
И пусть сейчас ему хватило ума не исполнять этот, в его нынешнем состоянии реально смертельный, номер, публика, включив воображение, представила этого престарелого чудика сверху и развеселилась. А ведь ей не смеяться надо было, а искренне радоваться тому, что у президента Соединенных Штатов, претендующего на второй срок, все в порядке с логическим построением. А вот с душевным равновесием, похоже, полный швах, если срывает зло на неодушевленном предмете. С другой стороны, не на журналистах же, которые достали уже вопросами про "кокс" и Хантера.
К тому же, может, его не оставляет в покое тот злосчастный мешок с песком, которому он вчистую продул на вручении дипломов в Академии ВВС США. Вот и попытался отыграться хоть на чем-то. Пусть не победил, зато устоял. Притом что "соперники"были достойны друг друга. Он хоть и трибун, а сам, что трибуна. Деревянный, пустой, бездушный. И уже даже после пинка не всегда работает. Но за ним по-прежнему так удобно стоять. Вот поэтому те, что им пользуются, и не признают, что этот сломался – надо нести другого.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем