Почему электросамокаты стали популярны? Чем они опасны? Почему с ними возникла проблема и как ее решить? Нужно ли владельцам электросамокатов получать лицензию на управление ими? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе "Лосева. Все будет ru".
Сергей Канаев: самокаты были приняты вместе с каршерингом как раз как альтернатива, если люди не хотят передвигаться на общественном транспорте, чтобы они передвигались не на громоздких автомобилях, а все-таки вам нужно отъехать от станции до станции, нужна альтернатива. Более дешевый вид транспорта – это электросамокаты, и тогда, в 2013 году, они получили одобрение. Но не все так просто. Развитие их могло идти по более правильному пути, если были бы созданы определенные правила. На сегодняшний момент многих людей сдерживает как раз неясность, неопределенность, а где можно ездить, будем ли регистрировать эти средства индивидуальной мобильности.
Сергей Канаев: я считаю, что основная проблема – это несогласованность между ГИБДД и инициаторами и большие противоречия в системе безопасности между отдельными социальными группами – между автомобилистами и электросамокатчиками, которые, по сути, на тот момент являлись пешеходами, а двигались по дорогам общего пользования. Это страшно. Сегодня они могут двигаться где угодно, где скорость ограничена 60 км в час.
Сергей Канаев: в первую очередь надо определиться со средствами индивидуальной мобильности и с людьми, которые ими управляют. То есть, будут ли они иметь лицензию на управление транспортным средством хотя бы на уровне ПДД.
Продолжение эфира программы слушайте здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.