https://radiosputnik.ru/20230614/1878050065.html
Электросамокаты: почему они популярны, чем опасны, как решить эту проблему?
Электросамокаты: почему они популярны, чем опасны, как решить эту проблему? - Радио Sputnik, 14.06.2023
Электросамокаты: почему они популярны, чем опасны, как решить эту проблему?
Почему электросамокаты стали популярны? Чем они опасны? Почему с ними возникла проблема и как ее решить? Нужно ли владельцам электросамокатов получать лицензию... Радио Sputnik, 14.06.2023
2023-06-14T14:04
2023-06-14T14:04
2023-06-14T14:58
в эфире
подкасты – радио sputnik
лосева. все будет ru
сергей канаев
гибдд мвд рф
самокаты
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/06/0e/1878049966_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_3b9d6491d7e3b479b5abccd21ef2a0d6.jpg
Электросамокаты: почему они популярны, чем опасны, как решить эту проблему?
Почему электросамокаты стали популярны? Чем они опасны? Почему с ними возникла проблема и как ее решить? Нужно ли владельцам электросамокатов получать лицензию на управление ими? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе "Лосева. Все будет ru".
Сергей Канаев: самокаты были приняты вместе с каршерингом как раз как альтернатива, если люди не хотят передвигаться на общественном транспорте, чтобы они передвигались не на таких громоздких автомобилях, а все-таки вам нужно отъехать от станции до станции, нужна альтернатива. Более дешевый вид транспорта – это электросамокаты, и тогда, в 2013 году, они получили одобрение. Но не все так просто. Развитие их могло идти по более правильному пути, если были бы созданы определенные правила. На сегодняшний момент многих людей сдерживает как раз неясность, неопределенность, а где можно ездить, будем ли регистрировать эти средства индивидуальной мобильности.
Сергей Канаев: я считаю, что основная проблема – это несогласованность между ГИБДД и инициаторами и большие противоречия в системе безопасности между отдельными социальными группами – между автомобилистами и электросамокатчиками, которые, по сути, на тот момент являлись пешеходами, а двигались по дорогам общего пользования. Это страшно. Сегодня они могут двигаться где угодно, где скорость ограничена 60 км в час.
Сергей Канаев: в первую очередь надо определиться со средствами индивидуальной мобильности и с людьми, которые ими управляют. То есть, будут ли они иметь лицензию на управление транспортным средством хотя бы на уровне ПДД.
audio/mpeg
Электросамокаты: почему они популярны, чем опасны, как решить эту проблему?
Почему электросамокаты стали популярны? Чем они опасны? Почему с ними возникла проблема и как ее решить? Нужно ли владельцам электросамокатов получать лицензию на управление ими? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе "Лосева. Все будет ru".
Сергей Канаев: самокаты были приняты вместе с каршерингом как раз как альтернатива, если люди не хотят передвигаться на общественном транспорте, чтобы они передвигались не на таких громоздких автомобилях, а все-таки вам нужно отъехать от станции до станции, нужна альтернатива. Более дешевый вид транспорта – это электросамокаты, и тогда, в 2013 году, они получили одобрение. Но не все так просто. Развитие их могло идти по более правильному пути, если были бы созданы определенные правила. На сегодняшний момент многих людей сдерживает как раз неясность, неопределенность, а где можно ездить, будем ли регистрировать эти средства индивидуальной мобильности.
Сергей Канаев: я считаю, что основная проблема – это несогласованность между ГИБДД и инициаторами и большие противоречия в системе безопасности между отдельными социальными группами – между автомобилистами и электросамокатчиками, которые, по сути, на тот момент являлись пешеходами, а двигались по дорогам общего пользования. Это страшно. Сегодня они могут двигаться где угодно, где скорость ограничена 60 км в час.
Сергей Канаев: в первую очередь надо определиться со средствами индивидуальной мобильности и с людьми, которые ими управляют. То есть, будут ли они иметь лицензию на управление транспортным средством хотя бы на уровне ПДД.
audio/mpeg
Почему электросамокаты стали популярны? Чем они опасны? Почему с ними возникла проблема и как ее решить? Нужно ли владельцам электросамокатов получать лицензию на управление ими? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе "Лосева. Все будет ru".Сергей Канаев: самокаты были приняты вместе с каршерингом как раз как альтернатива, если люди не хотят передвигаться на общественном транспорте, чтобы они передвигались не на громоздких автомобилях, а все-таки вам нужно отъехать от станции до станции, нужна альтернатива. Более дешевый вид транспорта – это электросамокаты, и тогда, в 2013 году, они получили одобрение. Но не все так просто. Развитие их могло идти по более правильному пути, если были бы созданы определенные правила. На сегодняшний момент многих людей сдерживает как раз неясность, неопределенность, а где можно ездить, будем ли регистрировать эти средства индивидуальной мобильности.Сергей Канаев: я считаю, что основная проблема – это несогласованность между ГИБДД и инициаторами и большие противоречия в системе безопасности между отдельными социальными группами – между автомобилистами и электросамокатчиками, которые, по сути, на тот момент являлись пешеходами, а двигались по дорогам общего пользования. Это страшно. Сегодня они могут двигаться где угодно, где скорость ограничена 60 км в час. Сергей Канаев: в первую очередь надо определиться со средствами индивидуальной мобильности и с людьми, которые ими управляют. То есть, будут ли они иметь лицензию на управление транспортным средством хотя бы на уровне ПДД.Продолжение эфира программы слушайте здесь.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/06/0e/1878049966_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_84c8bbaddf24f60cec94a47c6139d15f.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, сергей канаев, гибдд мвд рф, самокаты
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Лосева. Все будет ru, Сергей Канаев, ГИБДД МВД РФ, Самокаты
Почему электросамокаты стали популярны? Чем они опасны? Почему с ними возникла проблема и как ее решить? Нужно ли владельцам электросамокатов получать лицензию на управление ими? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе "Лосева. Все будет ru".
Сергей Канаев: самокаты были приняты вместе с каршерингом как раз как альтернатива, если люди не хотят передвигаться на общественном транспорте, чтобы они передвигались не на громоздких автомобилях, а все-таки вам нужно отъехать от станции до станции, нужна альтернатива. Более дешевый вид транспорта – это электросамокаты, и тогда, в 2013 году, они получили одобрение. Но не все так просто. Развитие их могло идти по более правильному пути, если были бы созданы определенные правила. На сегодняшний момент многих людей сдерживает как раз неясность, неопределенность, а где можно ездить, будем ли регистрировать эти средства индивидуальной мобильности.
Сергей Канаев: я считаю, что основная проблема – это несогласованность между ГИБДД и инициаторами и большие противоречия в системе безопасности между отдельными социальными группами – между автомобилистами и электросамокатчиками, которые, по сути, на тот момент являлись пешеходами, а двигались по дорогам общего пользования. Это страшно. Сегодня они могут двигаться где угодно, где скорость ограничена 60 км в час.
Сергей Канаев: в первую очередь надо определиться со средствами индивидуальной мобильности и с людьми, которые ими управляют. То есть, будут ли они иметь лицензию на управление транспортным средством хотя бы на уровне ПДД.
Продолжение эфира программы слушайте
здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.