Сказано в эфире
Эксперт назвал самые эффективные каналы связи с банками

Эксперт Бадалов: в спорных ситуациях лучше выбирать письменные каналы связи с банками

Читать на сайте radiosputnik.ru
Как лучше всего связаться с банком в экстренной или спорной ситуации, рассказал в интервью радио Sputnik экономист Лазарь Бадалов.
Эксперт дал совет, как оптимизировать семейный бюджет
Обращаться в кредитную организацию следует только по официальным каналам связи, контактную информацию можно найти или на сайте самого банка, или на сайте ЦБ, отметил в интервью радио Sputnik кандидат экономических наук Лазарь Бадалов. Выбор конкретного средства коммуникации может зависеть от обстоятельств. Например, если вам необходимо срочно заблокировать карту, лучше позвонить на горячую линию банка, советует эксперт.
«
"К официальным каналам связи с банком могут относиться почтовый адрес, номер телефона, страницы в мессенджерах и социальных сетях, электронная почта, сайт и мобильное приложение. Если вопрос касается блокировки доступа к приложению или банковской карте, то самый оперативный способ – это звонок на горячую линию банка и общение с менеджером", – считает Лазарь Бадалов.
Вне зависимости от проблемы, с которой вы обратились в банк, важно сохранить подтверждение того, что ваш запрос был принят, продолжил он. Особенно это важно в спорных ситуациях, например, когда предстоит судебное разбирательство, уточнил эксперт. По его мнению, в таких случаях лучше выбирать письменное общение.
«
"Все официальные каналы связи подходят для спорных ситуаций, но письменная коммуникация в таких случаях наиболее удобна. Главное, чтобы у клиента остались следы общения с банком. Это пригодится, если он, допустим, примет решение обратиться в суд или как-то иначе оспорить действия кредитной организации. То есть при переписке в мессенджере надо делать скриншоты. А при личном посещении банка надо попросить сотрудника сделать копию вашего обращения и поставить на ней отметку, что документ был зарегистрирован такого-то числа", – объяснил Лазарь Бадалов.
Если ваша цель – как можно быстрее добиться реакции на свою жалобу или запрос, стоит опубликовать сообщение на странице банка в социальной сети, рекомендует эксперт.
«
"Лучше всего обращаться в банк по нескольким каналам связи: письменное обращение в офис, письменное обращение по электронной почте, через мессенджеры. Возможно, стоит разместить сообщение в социальных сетях, где оно будет видно широкому кругу пользователей, чтобы вызвать некую общественную реакцию. Это работает, потому что банки часто реагируют на такие публикации достаточно оперативно, чтобы не испортить свою репутацию", – заключил Лазарь Бадалов.
Опрос: большинство россиян сталкиваются с непредвиденными тратами
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем