Сенатор Клишас. Да, тот самый

Историческая память, статус СВО и зарубежная собственность

Читать на сайте radiosputnik.ru
Почему для России важно сохранять историческую память? Нужно ли сейчас менять статус спецоперации? Какие правовые механизмы есть у России для реагирования на конфискацию своих зарубежных активов? Ответы на эти и другие вопросы ищем в авторской программе сенатора Андрея Клишаса в эфире радио Sputnik.
Андрей Клишас: мы своими руками делаем будущее. Нельзя сказать, что Россия не смотрит вперед. Наверное, мы должны анализировать свою историю, свое прошлое? для того чтобы не допустить, например, реинкарнации нацизма, как это происходит на Украине, да и во многих других странах тоже. Нам долгое время казалось, что нацизм – это что-то, что ушло в прошлое. Посмотрите на сегодняшние реалии Европы или США. Они открыто, по сути дела, пропагандируют идеологию вседозволенности для определенной группы стран. Что это, как не неонацизм?
Андрей Клишас: я думаю, для части украинцев и сейчас герои Кошевой, Поддубный, Тимошенко. Просто, к сожалению, та зараза, которую активно распространяли европейские партнеры и США, этот национализм махровый, потому что Украину действительно выстраивали как анти-Россию. И этим объяснялось то, что можно закрывать глаза на зверства Бандеры и его приспешников, можно говорить, что все это неправда, но люди-то правду эту хорошо знают.
Андрей Клишас: закон освободит от обязательного декларирования очень большое количество депутатов органов местного самоуправления, которые на непостоянной основе работают в муниципальных законодательных органах. Это важно, потому что сама эта система декларирования стала очень сложной, очень детальной. Там огромное количество данных. Конечно, мы все понимаем, и практика это показала, что во многих регионах, губернаторы об этом говорят, сложно уговорить врачей, учителей, работников коммунальной сферы, да и предпринимателей пойти поработать в муниципалитет. Эта система декларирования не каждому по силам, иногда приходится юриста нанимать, чтобы он все правильно заполнил.
Андрей Клишас: я думаю, что проблема была в непонимании. Я посмотрел, когда от журналистов стали поступать вопросы, значит ли это, что границы закрываются. Даже из документа непонятно, о чем идет речь. Потом мы услышали разъяснения, что это будет касаться только грузового транспорта и только на отдельных пунктах. Это понять можно. Возможно, возникают какие-то логистические сложности, и для того, чтобы быстрее оформлять эти грузы, такое резервирование времени будет удобнее и для компаний-перевозчиков, и для водителей, и для пограничников, и для таможенников.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем