В России
Эксперты Минздрава разработали методичку для сотрудников кол-центров

Для сотрудников кол-центров разработали методичку, как общаться с пациентами

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 7 декабря/ Радио Sputnik. Для сотрудников кол-центров разработали методичку, как общаться с пациентами, пишет "Парламентская газета".
Рекомендации подготовлены Центральным научно-исследовательским институтом организации и информатизации здравоохранения Минздрава.
В частности, операторам не рекомендуется использовать при обращении слова "девушка" или "мужчина", а обращаться к собеседнику по имени и на "Вы".
Не рекомендуются также ласкательные слова, вроде "секундочку", и любые оценочные высказывания.
Эксперты также предлагают, например, заменить в телефонном разговоре фразу "доктор не принимает" на "в нашем с вами случае возможно только…".
В методичке говорится, что такие приемы позволят "грамотно выстроить ответы на любые возражения пациентов, четко и убедительно сформулировать преимущества того или иного предложения, помогут легко и безболезненно работать с жалобами".
Ранее радио Sputnik сообщило, какие фразы психолог назвал "запретными" для родителей.
Ведомства согласовали законопроект о возрождении производственных аптек
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем