https://radiosputnik.ru/20221207/minzdrav-1837080407.html
Эксперты Минздрава разработали методичку для сотрудников кол-центров
Эксперты Минздрава разработали методичку для сотрудников кол-центров
Эксперты Минздрава разработали методичку для сотрудников кол-центров
Для сотрудников кол-центров разработали методичку, как общаться с пациентами, пишет "Парламентская газета". Радио Sputnik, 07.12.2022
2022-12-07T21:52
2022-12-07T21:52
2022-12-07T21:52
в россии
общество – радио sputnik
министерство здравоохранения рф (минздрав россии)
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155169/71/1551697167_0:57:1500:901_1920x0_80_0_0_523cb686eff65a7f8d754482ab21af60.jpg
МОСКВА, 7 декабря/ Радио Sputnik. Для сотрудников кол-центров разработали методичку, как общаться с пациентами, пишет "Парламентская газета".Рекомендации подготовлены Центральным научно-исследовательским институтом организации и информатизации здравоохранения Минздрава.В частности, операторам не рекомендуется использовать при обращении слова "девушка" или "мужчина", а обращаться к собеседнику по имени и на "Вы".Не рекомендуются также ласкательные слова, вроде "секундочку", и любые оценочные высказывания.Эксперты также предлагают, например, заменить в телефонном разговоре фразу "доктор не принимает" на "в нашем с вами случае возможно только…".В методичке говорится, что такие приемы позволят "грамотно выстроить ответы на любые возражения пациентов, четко и убедительно сформулировать преимущества того или иного предложения, помогут легко и безболезненно работать с жалобами".Ранее радио Sputnik сообщило, какие фразы психолог назвал "запретными" для родителей.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20221122/apteki-1833311013.html
в россии
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155169/71/1551697167_112:0:1388:957_1920x0_80_0_0_b343e81235277549f725c387774d7af9.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество – радио sputnik, министерство здравоохранения рф (минздрав россии)
В России, Общество – Радио Sputnik, Министерство здравоохранения РФ (Минздрав России)
Эксперты Минздрава разработали методичку для сотрудников кол-центров
Для сотрудников кол-центров разработали методичку, как общаться с пациентами
МОСКВА, 7 декабря/ Радио Sputnik. Для сотрудников кол-центров разработали методичку, как общаться с пациентами,
пишет "Парламентская газета".
Рекомендации подготовлены Центральным научно-исследовательским институтом организации и информатизации здравоохранения Минздрава.
В частности, операторам не рекомендуется использовать при обращении слова "девушка" или "мужчина", а обращаться к собеседнику по имени и на "Вы".
Не рекомендуются также ласкательные слова, вроде "секундочку", и любые оценочные высказывания.
Эксперты также предлагают, например, заменить в телефонном разговоре фразу "доктор не принимает" на "в нашем с вами случае возможно только…".
В методичке говорится, что такие приемы позволят "грамотно выстроить ответы на любые возражения пациентов, четко и убедительно сформулировать преимущества того или иного предложения, помогут легко и безболезненно работать с жалобами".
Ранее радио Sputnik
сообщило, какие фразы психолог назвал "запретными" для родителей.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.