Сказано в эфире

"Миграция клиентов". Эксперт о росте спроса на автомастерские в России

Читать на сайте radiosputnik.ru
Cпрос на покупку автомастерских в России вырос в пять раз с начала года, пишут СМИ. В интервью радио Sputnik ситуацию с сервисным бизнесом в стране оценил главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.
Эксперт оценил планы по выпуску автомобилей новых брендов в Калининграде
Спрос на покупку автомастерских и автосервисов в России с начала года вырос в пять раз, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на подсчеты "Авито". Наибольший интерес был зафиксирован в Краснодаре, Екатеринбурге, Казани, Перми, Саратове и Красноярске.
В интервью радио Sputnik главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков высказал мнение, что интерес к приобретению подобного бизнеса растет в связи с "миграцией" клиентов из официальных сервисов.
«
"Сейчас происходит явная миграция клиентов из официальных дилерских центров и их станций техобслуживания (СТО) на серые СТО или даже к частникам – к "дядям Васям" в гаражи. Это дешевле, и, как правило, неофициальные сервисы делают быстрее, более гибкие, могут работать ночью или в удобное для клиента время. Именно поэтому в значительной степени растет интерес к приобретению автомастерских, и, конечно, чуть активнее стали и покупать новый бизнес, и развивать действующий. Неофициальные СТО улучшают условия, переезжают в более презентабельные помещения, чтобы быть похожими на официальных дилеров и СТО. Это не быстрые деньги, но те, кто занимается или займется подобным бизнесом сейчас, останутся в плюсе", – сказал он.
Доля неофициальных, независимых сервисов в общем объеме оказываемых услуг будет расти, уверен эксперт. Качество выполнения услуг там будет отвечать запросам клиентов, отметил он.
«
"Качество независимых сервисов бывает очень разным, оно соразмерно деньгам, которые готов платить клиент. Готов ли отдать чуть больше или хочет платить по минимуму, закрывая глаза на возможные косяки в ремонте. Это как товары из Китая: можно привезти откровенную дешевку, если клиент готов покупать, а можно привезти что-то поприличнее. Это касается запчастей, материалов для ремонта, уровня квалификации мастера. Если клиент приезжает на СТО с более высокими расценками, там, скорее всего, будут работать более квалифицированные специалисты, качество выполнения работ будет выше, чем на соседней СТО, где цены ниже", – заключил Максим Кадаков.
За шумную езду в городе могут ввести штрафы
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем