Сказано в эфире

Активы Nissan в РФ перешли в собственность государства. Мнение автоэксперта

Читать на сайте radiosputnik.ru
Все российские активы Nissan перешли в собственность ФГУП "НАМИ", подконтрольного Минпромторгу. Как может измениться обслуживание автомобилей этой марки, рассказал в интервью радио Sputnik автоэксперт Игорь Моржаретто.
Автозавод "Москвич" возобновил работу
Все российские активы японского автоконцерна Nissan перешли в собственность Российской Федерации в лице подведомственного Минпромторгу ФГУП "НАМИ", сообщили РИА Новости в пресс-службе научного центра. Отмечается, что обслуживать машины Nissan и поставлять запчасти в дальнейшем будет АвтоВАЗ.
В интервью радио Sputnik автоэксперт Игорь Моржаретто объяснил, что данная сделка касается, прежде всего, завода Nissan в России.
«
"Речь идет о том, что НАМИ, федеральное государственное унитарное предприятие, стало владельцем акций завода Nissan, расположенного на окраине Санкт-Петербурга. Что будет на этой площадке, мы пока не знаем. Говорят, что якобы будет сборка каких-то китайских машин. В любом случае это касается только площадки", – сказал он.
С обслуживанием автомобилей Nissan, скорее всего, повторится схема, которая сложилась с Renault, считает эксперт.
«
"Renault, входящий в альянс Renault–Nissan, ушел чуть раньше, и функции по обслуживанию автомобилей взяла на себя дочерняя компании АвтоВАЗа – "Лада-Имидж". У нее есть целый ряд складов в регионах и центральный склад. Эта компания поддерживает плотную связь с головной компанией Renault, получает оттуда комплекты запчастей, закупает их у других производителей, у нас разрешен параллельный импорт, отвечает за качество этих комплектующих и поддерживает связь со всеми бывшими дилерами Renault. Думаю, такая же схема будет с Nissan, поэтому владельцам автомобилей марки волноваться не стоит", – сказал Игорь Моржаретто.
Новые автомобили Nissan продолжают поступать на российский рынок, однако речь идет о дорогом сегменте, отметил эксперт.
«

"Новые машины Nissan, безусловно, можно получить, по параллельному импорту они поступают, в том числе интересные модели, которых не было в России. К сожалению, параллельный импорт может закрыть нишу дорогих автомобилей, потому что сложная и дорогая логистика. Рассчитывать, что кто-то повезет сложным и дорогим путем Nissan Qashqai в недорогой комплектации, не стоит", – заключил Игорь Моржаретто.

Эксперт оценил планы по выпуску автомобилей новых брендов в Калининграде
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем