Всемирный день шопинга ежегодно отмечается 11 ноября. Как приобрести товар с максимальной выгодой, объяснил в интервью радио Sputnik маркетолог Сергей Краснов.
Всемирный день шопинга ежегодно отмечается 11 ноября. В этот день скидки у многих российских ретейлеров могут достигать от 30% до 70% на товары практически всех категорий.
В интервью радио Sputnik маркетолог, директор по маркетингу и рекламе ООО "НИК" Сергей Краснов посоветовал проверять стоимость товаров до покупки.
«
"Есть три составляющих шопинга в день распродаж. Во-первых, надо всегда смотреть, какая была цена товара до Черной пятницы, во-вторых, надо смотреть, есть ли у вас бонусная карта, которая может дать дополнительные преимущества. В-третьих, надо проверить, насколько актуальным и свежим товар является на рынке, чтобы не купить остаточные позиции. Не надо забывать о том, что бывают недобросовестные магазины, которые откровенно переклеивают ценники в дни подобных распродаж – сначала завысят цену и, видя, что товары не продаются, начинают снижать. Не поддавайтесь всеобщему ажиотажу, чтобы не купить товар в несколько раз дороже", – отметил он.
Впервые распродажу 11 ноября устроила китайская компания Alibaba Group в своих интернет-магазинах.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.