МОСКВА, 26 сентября/ Радио Sputnik. Высокие цены и дефицит товаров сорвали планы польских покупателей по бойкотированию иностранных торговых сетей, не ушедших из России после начала спецоперации на Украине, пишет портал Business Insider Polska.
По данным аналитиков, которые проверили базу данных электронных чеков покупателей в период с 19 февраля по 17 сентября, поляки в начале марта старались не посещать магазины брендов, не покинувших Россию, однако с наступлением июня протесты потребителей стали сходить на нет.
«
"Наибольшее снижение покупок было заметно в первые недели призывов к бойкотированию, то есть с 19 марта по 23 апреля. В дальнейшем стало видно, как польские потребители начали смягчаться. <…> В настоящее время польский потребитель больше боится высоких цен, чем России", – приводит портал слова одного из экспертов.
Тем не менее, отмечается в статье, безудержная инфляция сыграла свою роль, и на первый план вышли цена и доступность. Поляки стали искать экономию, где только возможно. Например, продуктовые гипермаркеты соблазняли клиентов привлекательными акциями.
Многие иностранные бренды приостановили деятельность в России в начале марта на фоне ситуации на Украине. Некоторым зарубежным компаниям пришлось продать бизнес российским предпринимателям, другие приняли решение не покидать рынок, несмотря ни на что.
Ранее радио Sputnik сообщило, что Польша ужесточила ограничения на въезд россиянам в страну.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.