Починяем примус с Евгением Примаковым

Эскалация вместо безопасности на Украине и грядущие сдвиги в Европе

Читать на сайте radiosputnik.ru
В Москве прокомментировали проект соглашения о безопасности Украины с западными странами. В Грузии не исключен референдум о вовлечении этой страны в вооруженный конфликт с Россией. США пытаются скрыть подробности военно-биологической деятельности. Лондон не пригласил на похороны британской королевы представителей России, Беларуси и Мьянмы. Выборы в Италии могут привести к серьезным изменениям в политическом ландшафте Европы. В Молдавии назревает политический протест, а в Косово очередная фаза конфликта с Сербией. Подробности – в программе «Починяем примус с Евгением Примаковым».
Евгений Примаков: я сначала обращу внимание, что он (проект договора по гарантиям безопасности Украины – прим. редакции) был вот так публично опубликован, извините за тавтологию. Вот его взяли и вывалили в публичное пространство, рассказали о нем по всем пунктам. Это уже означает, что это документ, направленный на некое психологическое воздействие и пропаганду. Потому что в принципе для того, что называют conflict management, не бывает осмысленных и важных документов подобного рода, которые сначала долго не обсуждаются, потом выносятся на какие-то экспертные закрытые площадки, обсуждаются с людьми, принимающими решение, и может никогда не будут опубликованы в принципе. А тут – бабах! – и мы видим, как это было вывалено президентским офисом господина Зеленского.
Евгений Примаков: сегодня я прочитал, со ссылкой на господина Рогова, который возглавляет ВГА Запорожья, что такой концентрации ВСУ поблизости к линии соприкосновения в Запорожье, никогда в жизни не было. То есть мы предполагаем, что киевский режим собирается предпринять какие-то меры: наступление или еще что-то. Угрожает ли это как еще один из факторов Запорожской атомной станции? Безусловно, угрожает. Кого-то это волнует? Никого абсолютно не волнует, кроме России и жителей Запорожья, потому что комиссия МАГАТЭ, которая приехала изначально, кричала, что "мы выясним, кто там обстреливает, обязательно-обязательно". Видимо, это говорилось, потому что они ехали с однозначной миссией, сказать, что это была Россия. А люди приехали, увидели, откуда прилетают снаряды, посчитали траекторию, поняли, что это Украина, и что произошло? Притихли.
Евгений Примаков: есть страны ближнего зарубежья, где подобные лаборатории продолжают работать. Грузия, Среднеазиатские пара стран. Я не буду называть их, чтобы тоже не обидеть. Потому что идет очень тонкая тщательная работа разъяснительная с правительствами этих стран, чтобы они понимали угрозы, которые у них появляются в связи с наличием этих лабораторий. И они начинают постепенно избавляться от этих лабораторий, что хорошо. Поэтому не надо их сейчас, эти страны, ставит в угол и кричать: "Смотрите, что там делается". Работа идет.
Евгений Примаков: и хотя непопулярные решения будут продавливаться, это означает внутренний тяжелый кризис Евросоюза. Потому что именно в этой ситуации Венгрия, Италия и несколько других евроскептиков смогут позволить себе проголосовать против. От них уже не зависит это единство строя, поэтому можно честно сказать: "Нет, мы не одобряем".
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем