Сказано в эфире

"Все в выигрыше": "Аэрофлот" получит 339 самолетов российского производства

Читать на сайте radiosputnik.ru
Объединенная авиастроительная корпорация и "Аэрофлот" подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства до 2030 года. В интервью радио Sputnik эту сделку оценил главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров.
"Яндекс" попросил "АвтоВАЗ" о поставках автомобилей для такси
"Аэрофлот" намерен приобрести у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в "Ростех") 339 самолетов российского производства, передает РИА Новости. Соответствующее соглашение было подписано на Восточном экономическом форуме. Планируется, что в 2023-2030 годах "Аэрофлот" получит на условиях лизинга 210 самолетов МС-21, 89 машин Superjet-New и 40 Ту-214.
В интервью радио Sputnik главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров выразил мнение, что такое количество самолетов возможно произвести к 2030 году. По его словам, от такого соглашения выигрывают обе стороны.
«
"Если все пойдет по плану, без сбоев, не возникнет технических сложностей и неожиданностей, то данное количество самолетов до 2030 года вполне произвести можно. От такого соглашения все в выигрыше. Объединенная авиастроительная корпорация получает гарантированный контракт и финансирование на всю предполагаемую партию самолетов, а "Аэрофлот" получит новые отечественные импортозамещенные самолеты, которые позволят ему гарантировать свой парк воздушных судов примерно на 90%. При этом речь идет о приобретении не какого-то б/у-шного старья со вторичного рынка, а современных магистральных самолетов. Данный заказ обеспечит "Аэрофлоту" конкурентное и, самое главное, ценовое преимущество – лизинговые ставки будут в рублях и очевидно ниже, чем те, которые приходится платить за импортные самолеты", – считает он.
Процесс импортозамещения неизбежен, уверен авиаэксперт.
«
"Сейчас в российских авиакомпаниях порядка 700 единиц магистральных самолетов, практически на 90% они западного производства. Мы понимаем все риски, готовы к созданию, разработке и производству новых современных самолетов, которые не уступают западным аналогам. Надо идти по этому пути, вкладываться в собственную промышленность, рабочие места, чтобы защитить свой рынок от внешнего политического и экономического давления", – заключил Роман Гусаров.
"Насыщен и стабилен". Росптицесоюз о ситуации на рынке
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем