Южнокорейский производитель Samsung начал продавать комплекты для самостоятельного ремонта смартфонов и планшетов. Эту идею оценил в интервью радио Sputnik эксперт рынка гаджетов Сергей Половников.
Samsung запустил для своих клиентов программу самостоятельного ремонта, то есть теперь любой желающий может купить профессиональный набор для ремонта смартфона или планшета. Об этом сообщила пресс-служба южнокорейского производителя. Кампания по самостоятельному ремонту организована совместно с площадкой iFixit, где продаются запасные части и публикуются бесплатные руководства по ремонту электроники и бытовой техники.
Сервисное обслуживание Samsung в России оказывается в обычном режиме, подчеркивают в компании.
Ремкомплекты Samsung пока доступны лишь для смартфонов семейств Galaxy S20 и Galaxy S21, а также для планшетного компьютера Galaxy Tab S7+. Стоимость наборов может превышать 200 долларов, если речь идет о замене крупных компонентов, вроде дисплея.
В интервью радио Sputnik руководитель агентства Content-review.com Сергей Половников выразил мнение, что если эти ремкомплекты доедут до России, то это будет "изящный обход санкций".
«
"Как известно, Samsung сейчас напрямую в России ничего не продает из своих гаджетов. Они попадают к нам только по параллельному импорту. Также приостановлено или затруднено сервисное обслуживание. В таких условиях поставка ремкомплектов в Россию – это де-факто изящный обход санкций для того, чтобы потребители имели возможность обслуживать свою технику даже в условиях, когда компания вроде как ушла с рынка", – объяснил Сергей Половников в интервью радио Sputnik.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.