ИЗОЛЕНТА live

Зачистка Северодонецка, выселение беженцев, саммит G7, запрет абортов

Читать на сайте radiosputnik.ru
Как проходит спецоперация в Северодонецке? Почему европейцы начинают выгонять украинских беженцев? Что волнует лидеров стран G7? С какими кризисами сталкиваются США? И как меняется рынок в России? Об этом и не только в программе "ИЗОЛЕНТА live" на радио Sputnik c Петром Лидовым и Трофимом Татаренковым.
Гости:
- Павел Кукушкин, независимый репортер на Донбассе;
- Позывной Сейм, боец интербригады "Пятнашка" армии ДНР;
- Владимир Корнилов, политический обозреватель медиагруппы "Россия Сегодня";
- Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли;
- Кира Сазонова, юрист-международник;
- Кирилл Вышинский, исполнительный директор медиагруппы "Россия сегодня".
Павел Кукушкин: Донецк очень сильно обстреливали из всех видов орудий, доставалось очень сильно, как не доставалось за последние восемь лет. Гибнут мирные люди, женщины и невинные дети.
Владимир Корнилов: я не знаю, массово или нет, но то, что проблемы начались у украинских беженцев в разных странах - это факт. Вы же понимаете, как устроена правительственная схема "Дома для Украины" в Великобритании. Ты подаешь заявку о том, что готов принять украинца, потом оформляешь визу через миграционную службу Британии для украинцев. Ты даешь гарантии, что готов их принять. Они к тебе едут, и ты получаешь 40 фунтов в месяц, и некоторые поддались. Причем, правительство сразу сказало, что мы не имеем возможности проверять условия содержания, проверять того, кто заявил. В итоге там много скандалов: когда приезжают украинцы, а там сарайчик, в лучшем случае, и не соответствует тем фото, которые присылали.
Артем Соколов: свято место пусто не бывает, и когда уходишь, твое место занимают конкуренты. У нас в каждом сегменте есть довольно высокая конкуренция, и если посмотреть на люкс-сегмент, то достаточно широкое количество компаний luxury. В люксовую категорию переходят постепенно наши площадки. Вот на Lamoda появилась люкс категория, и они начинают ее осваивать.
Кира Сазонова: G7 для меня - это не только встреча государств. Это встреча лидеров, поэтому, поскольку G7 - это такая неформальная структура, очень многое зависит от личного фактора. Поэтому так значимо, кто в данный момент является руководителем той или иной державы, потому что многое решается на межличностном уровне. И хедлайнером нынешнего мероприятия был, безусловно, Борис Джонсон, который позволял себе яркие и абсурдные заявления. На этой, можно сказать, веселой ноте все и держалось: предложение раздеться, сфотографироваться не хуже, чем Путин. И, конечно, ощущение легкости было мнимым, потому что было видно, что все озабочены, потому что понимание того, как сейчас выйти из нынешнего кризиса, куда по своей вине европейцы вместе с американцами себя загнали, они не знают, и это, безусловно, печально.
Кирилл Вышинский: мне представляется, что центральная тема разговоров будет связана с Украиной, потому что вот эта история - "а давайте еще на золото наложим санкции" - это выглядит: "Что мы еще не пробовали? Давайте попробуем еще вот так". Но толку от этого нет, и они это прекрасно понимают сами. Министр экономики Германии сказал, что верхний предел закупочной цены для российского энергетического сырья, он имел ввиду нефть, они целесообразны только в том случае, если большое количество стран на это пойдет, то есть это такой сигнал, что реальность другая. Мы сейчас бьемся с этими санкциями, а Россия продает энергоносители на Восток. Наши санкции бьют по нам.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем