Кардиограмма дня

Игорь Мальцев. Встреча Путина и Гуттереша, новые санкции, вопрос Курил

Читать на сайте radiosputnik.ru
О чем будут говорить президент России Владимир Путин и Генсек ООН Антониу Гуттереш? Появится ли Крымский федеральный округ? что войдет в шестой пакет антироссийских санкций? Какова перспектива дефолта России по мнению МВФ? Что хочет Варшава сделать с замороженными российскими средствами? И грозит ли суд неосторожным японским дипломатам? Главные новости пятницы обсуждаем в прямом эфире радио Sputnik c журналистом, писателем Игорем Мальцевым.
Игорь Мальцев: Гутерриш, на сколько я помню, португалец, а у португальцев свои исторические традиции. Португалия была нейтральной страной во Вторую мировую войну, более того, торговала оружейным вольфрамом одновременно и с Англией, и Германией, то есть торговали на обе стороны. Они таким образом погасили национальный долг пред Англией. То есть традиции такого примирения у них есть. Я думаю, это хороший процесс - встреча Гутерриша с представителями России и Украины. Когда разговаривают - это всегда очень хорошо. Когда они там с больших трибун высказываются, бывает достаточно грубо и неприятно, а когда лицом к лицу, уже хамить не получится. Возможно, Владимиру Владимировичу удастся что-то внушить Гутерришу.
Игорь Мальцев: Америка контролирует всЕ на Украине. Когда есть страна, которая по 800 миллион вливает непосредственно на вооружение, а также ставит любые препятствия и управляет таким образом, чтобы марионеточное правительство не смогло ни с кем договориться, значит они все-таки управляют. Они перестанут управлять тогда, когда все закончится. Если мы считаем, что они теряют контроль, то это будет именно тогда, когда пушки замолчат.
Игорь Мальцев: каждый день, когда я слышу про новые санкции, у меня в голове возникает кадр из фильма "Оптимистическая трагедия", когда звучит фраза "Ну кто еще хочет комиссарского тела?". Вот мы, как эти комиссары. Ну кто еще что придумает? У них, с одной стороны, прекрасное и огромное желание покарать Россию. А с другой, не смотря на безумное давление, которое испытывает европейский политикум, есть все-таки еще остатки обратной связи с избирателем. Даже если ты каждый день будешь говорить им, что это Путин тебе повысил цену на все, все равно недоверие остается. И это недоверие возникло очень сильно не сегодня. Оно возникло еще вчера, во время пандемии, и позавчера, во время мигрантского кризиса. Поэтому они будут балансировать.
Обсудить
Рекомендуем