В России
Исследование показало, сколько россиян не готовы покупать продукты онлайн

Исследование компании EY: более половины россиян предпочитают поход за продуктами покупке онлайн

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 1 февраля/ Радио Sputnik. Несмотря на общий рост продаж через интернет, связанный с пандемией коронавируса, граждане РФ пока не готовы отказаться от реальных походов в магазины при покупке продуктов, очный способ предпочитают более 50% респондентов, говорится в "Исследовании поведения потребителей" международной компании EY, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
«
"Несмотря на тот факт, что пандемия подтолкнула компании и потребителей к переходу в онлайн-торговлю, в России потребители оказались не готовы к этому. Так, 52% респондентов считают, что им гораздо удобней и комфортней совершать покупки в розничных магазинах продуктов, чем совершать покупки на их сайтах", – говорится в отчете.
Специалисты выяснили, что в 59% случаев для опрошенных (вне зависимости от уровня их дохода) главной причиной отказа от онлайн-покупки является отсутствие опции просмотра товара перед приобретением. Также респонденты в качестве негативных факторов онлайн-торговли отмечают высокую стоимость доставки и отсутствие части товаров на складе.
Респонденты, приобретающие продукты онлайн – 43% – обычно исходят из опыта предыдущих покупок или сохраненных списков продуктов. Кроме того, согласно отчету, 47% респондентов при следующей крупной распродаже планируют совершать покупки преимущественно онлайн.
«
"Растущая инфляция и неопределенность, связанная с пандемией, увеличили сфокусированность потребителей на доступности продуктов и услуг. 60% респондентов в мире (58% в России) указали цену товара как самый главный фактор при выборе", – говорится в исследовании.
«
"Однако данный фактор является важным преимущественно для респондентов с доходом до 35 тысяч рублей. Вне зависимости от уровня доходов при выборе розничного продавца респонденты также ориентируются на удобство расположения и наличие ассортимента продукции. При этом для 65% опрошенных меньший ассортимент продукции в магазине будет комфортен при более низких ценах", – отмечается в отчете компании.
Ранее радио Sputnik сообщало, какие распродажи ожидают россиян в феврале.
Театры оказались в фокусе внимания мошенников
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем