Я бы в айдолы пошел. Почему корейский поп завоевывает планету?

Читать на сайте radiosputnik.ru
Популярность K-pop не знает границ. В сентябре корейская музыкальная группа BTS по дипломатическим паспортам прилетела в штаб-квартиру ООН в Нью-Йорке, чтобы выступить с трибуны 76-й сессии Генассамблеи. Знаменитости приглашались на эту площадку и раньше, но такого фурора еще никто не производил. Выступление BTS на официальном Youtube-канале ООН набрало более 6,5 миллионов просмотров. Они говорили о проблемах 20-летних и климатических изменениях. Для сравнения, выступление премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона с трибуны Генассамблеи ООН набрало около 10 тыс. просмотров. Но самым популярным видео на канале Всемирной организации за всю историю (на данный момент) стал клип K-pop группы BTS, снятый на территории штаб-квартиры ООН. Его посмотрели свыше 28 млн раз. Корейская поп-культура действительно давно уже вышла за пределы своей родины. Сейчас музыкальный лейбл группы BTS - корпорация HYBE - может позволить себе купить за 1 млрд долларов компанию Ithaca Holdings, которая раскрутила в свое время таких мировых звезд, как Джастин Бибер и Ариана Гранде. У K-pop сотни миллионов поклонников по всему миру. Корейские звезды являются идолами для своих фанатов, а их менеджеры зарабатывают на этом огромные деньги. О причинах популярности K-pop говорим с проректором Российской академии музыки им. Гнесиных Диной Кирнарской.
Дина Кирнарская: корейская массовая культура популярна потому, что "не грузит".
Дина Кирнарская: корейские айдолы - как правило "хорошие мальчики", это всегда нравилось аудитории.
Дина Кирнарская: k-pop - антиснобистская, демократичная и открытая культура.
Обсудить
Рекомендуем