https://radiosputnik.ru/20211009/1753809740.html
Я бы в айдолы пошел. Почему корейский поп завоевывает планету?
Я бы в айдолы пошел. Почему корейский поп завоевывает планету? - Радио Sputnik, 09.10.2021
Я бы в айдолы пошел. Почему корейский поп завоевывает планету?
Популярность K-pop не знает границ. В сентябре корейская музыкальная группа BTS по дипломатическим паспортам прилетела в штаб-квартиру ООН в Нью-Йорке, чтобы... Радио Sputnik, 09.10.2021
2021-10-09T14:04
2021-10-09T14:04
2021-10-09T14:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
по душам
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0a/09/1753809724_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_34c785265c8bda45244fa22f7ab32b98.jpg
Я бы в айдолы пошел. Почему корейский поп завоевывает планету?
Популярность K-pop не знает границ. В сентябре корейская музыкальная группа BTS по дипломатическим паспортам прилетела в штаб-квартиру ООН в Нью-Йорке, чтобы выступить с трибуны 76-й сессии Генассамблеи. Знаменитости приглашались на эту площадку и раньше, но такого фурора еще никто не производил. Выступление BTS на официальном Youtube-канале ООН набрало более 6,5 миллионов просмотров. Они говорили о проблемах 20-летних и климатических изменениях. Для сравнения, выступление премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона с трибуны Генассамблеи ООН набрало около 10 тыс. просмотров. Но самым популярным видео на канале Всемирной организации за всю историю (на данный момент) стал клип K-pop группы BTS, снятый на территории штаб-квартиры ООН. Его посмотрели свыше 28 млн раз. Корейская поп-культура действительно давно уже вышла за пределы своей родины. Сейчас музыкальный лейбл группы BTS - корпорация HYBE - может позволить себе купить за 1 млрд долларов компанию Ithaca Holdings, которая раскрутила в свое время таких мировых звезд, как Джастин Бибер и Ариана Гранде. У K-pop сотни миллионов поклонников по всему миру. Корейские звезды являются идолами для своих фанатов, а их менеджеры зарабатывают на этом огромные деньги. О причинах популярности K-pop говорим с проректором Российской академии музыки им. Гнесиных Диной Кирнарской.
Дина Кирнарская: корейская массовая культура популярна потому, что "не грузит".
Дина Кирнарская: корейские айдолы - как правило "хорошие мальчики", это всегда нравилось аудитории.
Дина Кирнарская: k-pop - антиснобистская, демократичная и открытая культура.
audio/mpeg
Я бы в айдолы пошел. Почему корейский поп завоевывает планету?
Популярность K-pop не знает границ. В сентябре корейская музыкальная группа BTS по дипломатическим паспортам прилетела в штаб-квартиру ООН в Нью-Йорке, чтобы выступить с трибуны 76-й сессии Генассамблеи. Знаменитости приглашались на эту площадку и раньше, но такого фурора еще никто не производил. Выступление BTS на официальном Youtube-канале ООН набрало более 6,5 миллионов просмотров. Они говорили о проблемах 20-летних и климатических изменениях. Для сравнения, выступление премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона с трибуны Генассамблеи ООН набрало около 10 тыс. просмотров. Но самым популярным видео на канале Всемирной организации за всю историю (на данный момент) стал клип K-pop группы BTS, снятый на территории штаб-квартиры ООН. Его посмотрели свыше 28 млн раз. Корейская поп-культура действительно давно уже вышла за пределы своей родины. Сейчас музыкальный лейбл группы BTS - корпорация HYBE - может позволить себе купить за 1 млрд долларов компанию Ithaca Holdings, которая раскрутила в свое время таких мировых звезд, как Джастин Бибер и Ариана Гранде. У K-pop сотни миллионов поклонников по всему миру. Корейские звезды являются идолами для своих фанатов, а их менеджеры зарабатывают на этом огромные деньги. О причинах популярности K-pop говорим с проректором Российской академии музыки им. Гнесиных Диной Кирнарской.
Дина Кирнарская: корейская массовая культура популярна потому, что "не грузит".
Дина Кирнарская: корейские айдолы - как правило "хорошие мальчики", это всегда нравилось аудитории.
Дина Кирнарская: k-pop - антиснобистская, демократичная и открытая культура.
audio/mpeg
Популярность K-pop не знает границ. В сентябре корейская музыкальная группа BTS по дипломатическим паспортам прилетела в штаб-квартиру ООН в Нью-Йорке, чтобы выступить с трибуны 76-й сессии Генассамблеи. Знаменитости приглашались на эту площадку и раньше, но такого фурора еще никто не производил. Выступление BTS на официальном Youtube-канале ООН набрало более 6,5 миллионов просмотров. Они говорили о проблемах 20-летних и климатических изменениях. Для сравнения, выступление премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона с трибуны Генассамблеи ООН набрало около 10 тыс. просмотров. Но самым популярным видео на канале Всемирной организации за всю историю (на данный момент) стал клип K-pop группы BTS, снятый на территории штаб-квартиры ООН. Его посмотрели свыше 28 млн раз. Корейская поп-культура действительно давно уже вышла за пределы своей родины. Сейчас музыкальный лейбл группы BTS - корпорация HYBE - может позволить себе купить за 1 млрд долларов компанию Ithaca Holdings, которая раскрутила в свое время таких мировых звезд, как Джастин Бибер и Ариана Гранде. У K-pop сотни миллионов поклонников по всему миру. Корейские звезды являются идолами для своих фанатов, а их менеджеры зарабатывают на этом огромные деньги. О причинах популярности K-pop говорим с проректором Российской академии музыки им. Гнесиных Диной Кирнарской.Дина Кирнарская: корейская массовая культура популярна потому, что "не грузит".Дина Кирнарская: корейские айдолы - как правило "хорошие мальчики", это всегда нравилось аудитории.Дина Кирнарская: k-pop - антиснобистская, демократичная и открытая культура.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0a/09/1753809724_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_7bb9c7088c3852254723ec1bc84a5d0e.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, по душам, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, По душам
Популярность K-pop не знает границ. В сентябре корейская музыкальная группа BTS по дипломатическим паспортам прилетела в штаб-квартиру ООН в Нью-Йорке, чтобы выступить с трибуны 76-й сессии Генассамблеи. Знаменитости приглашались на эту площадку и раньше, но такого фурора еще никто не производил. Выступление BTS на официальном Youtube-канале ООН набрало более 6,5 миллионов просмотров. Они говорили о проблемах 20-летних и климатических изменениях. Для сравнения, выступление премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона с трибуны Генассамблеи ООН набрало около 10 тыс. просмотров. Но самым популярным видео на канале Всемирной организации за всю историю (на данный момент) стал клип K-pop группы BTS, снятый на территории штаб-квартиры ООН. Его посмотрели свыше 28 млн раз. Корейская поп-культура действительно давно уже вышла за пределы своей родины. Сейчас музыкальный лейбл группы BTS - корпорация HYBE - может позволить себе купить за 1 млрд долларов компанию Ithaca Holdings, которая раскрутила в свое время таких мировых звезд, как Джастин Бибер и Ариана Гранде. У K-pop сотни миллионов поклонников по всему миру. Корейские звезды являются идолами для своих фанатов, а их менеджеры зарабатывают на этом огромные деньги. О причинах популярности K-pop говорим с проректором Российской академии музыки им. Гнесиных Диной Кирнарской.
Дина Кирнарская: корейская массовая культура популярна потому, что "не грузит".
Дина Кирнарская: корейские айдолы - как правило "хорошие мальчики", это всегда нравилось аудитории.
Дина Кирнарская: k-pop - антиснобистская, демократичная и открытая культура.