Пару лет назад телеканал начал осваивать digital-платформы и расширять аудиторию в социальных сетях. Таким образом из регионального средства массовой информации вырос кросс-медийный холдинг. Новые технологии позволили доносить контент телеканала до большего числа зрителей, читателей и подписчиков.
В 2021 году сотрудники "360" снимают свои материалы на iPhone. Уход от полноценной телевизионной камеры также является частью смещения телевидения в digital.
У всех перемен есть символ, телеканал показал новый логотип, презентация которого состоялась 2 июня на ПМЭФ.
Прежняя символика возникла в телевизионную эпоху и была знакома всем за счет полоски ГЦП. Теперь же телеканал будет ассоциироваться с орбитой. Более того, соцсети, мессенджеры, сайт и YouTube отныне будут основными площадками "360".
ПМЭФ в этом году пройдет со 2 по 5 июня в очном формате.
Ранее радио Sputnik сообщало, что на стенде Подмосковья на ПМЭФ представят рекордное количество сыра.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.