Использование некоторых средств передвижения сказывается на имидже. Негативным или положительным будет этот эффект, зависит от места работы, предупредила в интервью радио Sputnik специалист по этикету и деловому протоколу Татьяна Николаева.
В теплое время года в российских городах становятся популярны летние средства передвижения, такие как самокаты и велосипеды. С точки зрения экологии и здорового образа жизни их использование – хороший вариант, но в плане имиджа это противопоказано некоторым россиянам, считает специалист по этикету и деловому протоколу Татьяна Николаева.
Все зависит от места работы и ситуации, подчеркнула она. Сотрудникам банков и промышленных компаний не стоит приезжать на деловые встречи на самокатах, особенно если они старше определенного возраста, уверена специалист по этикету.
«
"Если мы говорим о крупных банках, о крупных промышленных компаниях, то лучше их представителям в детство не впадать. Ездить на самокате – это молодежное занятие. Если человек в солидном возрасте, то не стоит уподобляться молодежи настолько, чтобы ездить на самокате на деловые встречи. На встречу надо приезжать на машине, если человек заботится о своем имидже", – сказала Татьяна Николаева в интервью радио Sputnik.
Исключением из правил являются представители IT-компаний и креативного бизнеса, уточнила эксперт.
«
"Тут делаем акцент на том, какого рода это компания. Директора IT-компаний могут приезжать на встречу на самокатах. Представители IT-компаний – особая "каста" людей, они так себя позиционируют. Также представители креативных бизнесов вроде event-агентств могут на встречу приезжать на самокатах", – отметила Татьяна Николаева.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.