Специальный проект

"Скорее всего, вы виноваты сами": как работает продвижение в соцсетях

Читать на сайте radiosputnik.ru
Даже жанр порно, которое вы смотрите, может повлиять на марку автомобиля, который вам рекламируют. Об этом говорят специалисты в сфере анализа больших данных и интернет-маркетинга. Взаимосвязь может быть совершенно неочевидна, однако, проанализировав привычки и вкусы большого количества пользователей, такую метрику можно вывести. И она, как и тысячи других показателей, способствует продажам товаров и услуг. Но таргетирование - технология "двойного назначения": с ее помощью также продвигаются идеи и мнения, суждения и взгляды.
Как алгоритмы и маркетологи подбирают "цели" в соцсетях? Что за механизмы задействованы в рекламе? И можно ли защититься от навязывания в интернете?
Рассказываем об этом и многом другом во второй части специального проекта радио Sputnik "Полный доступ".
Обсудить
Рекомендуем