Илон Маск, Олег Тиньков, Марк Цукерберг, Владимир Соловьев - эти и другие знаменитые люди сделали Clubhouse популярной в России соцсетью. Чуть больше месяца назад о новом приложении с возможностью голосового общения мало кто знал. Но теперь Clubhouse называют чуть ли не альтернативой радио. СМИ, политики и медийные личности создают свои комнаты и привлекают порой тысячи участников. Зачем? Попытаемся разобраться в эфире радио Sputnik вместе с писателем Александром Цыпкиным.
Александр Цыпкин: Clubhouse претендует на интеллектуальную аудиторию.
Александр Цыпкин: благодаря Clubhouse, все получили право голоса и решили, что они достойны собственной комнаты в этой соцсети.
Александр Цыпкин: пандемия постепенно идет на спад, поэтому времени у людей становится меньше, а значит и аудитория у Clubhouse скорее всего будет уменьшится.
Александр Цыпкин: в обществе назрел запрос на новое радио.