Сказано в эфире

Эксперт предупредил о мошенниках в Clubhouse

Читать на сайте radiosputnik.ru
Ажиотаж вокруг приглашений в социальную сеть Clubhouse привлекает внимание мошенников. Как себя обезопасить, рассказал радио Sputnik эксперт по конкурентной разведке Евгений Ющук.
Clubhouse: "Добро пожаловать…" или неугодным тут не место?
В Рунете активно обсуждают Clubhouse – социальную сеть, где пользователи могут общаться только с помощью аудиосообщений. Попасть в соцсеть можно по приглашению от человека, который уже получил туда доступ.
Подобный "элитарный" подход зачастую становится основой для мошеннических действий, предупредил в интервью радио Sputnik эксперт по конкурентной разведке, член Международного общества профессионалов конкурентной разведки (SCIP) Евгений Ющук.
«
"Мошенники "садятся" на любую резонансную тему, в которой можно хотя бы теоретически заработать денег. В ситуации, когда есть такая привилегированность, думаю, что предложения от мошенников будут, и они будут касаться, прежде всего, заработка. Если какие-то данные утекут, найдутся интересанты и на данные, но прежде всего жулики будут просто зарабатывать деньги на фальшивых приглашениях", – сказал он.
В СМИ уже появились публикации о продаже мошенниками фейковых "инвайтов" в Clubhouse. Евгений Ющук рассказал, на что следовало бы обратить внимание, чтобы отличить фальшивое приглашение от настоящего.
«
"Фактически отличить это можно, наверное, только одним способом: в зависимости от того, насколько вы знаете человека, который вам это приглашение прислал. Я думаю, что других вариантов здесь просто нет. Именно потому, что большинство тех, кто согласен купить приглашения на "черном" рынке, не знакомы с людьми, которые их рассылают, они попадутся на эту удочку", – считает Евгений Ющук.
Эксперт предположил, как долго продлится ажиотаж вокруг соцсети, которая обещает возможность непосредственного общения с известными людьми.
«
"Думаю, сейчас просто есть всплеск интереса и, скорее всего, это такая PR-кампания, запущенная самой сетью. Любая новая "движуха" всегда получает массу внимания, а потом, как правило, затухает. Когда Gmail только появился как электронная почта, Google туда тоже добавлял исключительно по приглашениям уже существующих участников. Это, конечно, не было так резонансно, как возможность практически пообщаться в кулуарах с великими людьми, а Clubhouse именно так себя позиционирует. Это все равно, что приехать на какой-нибудь конгресс и потом выпить кофе за одним столиком с известными людьми", – сказал Евгений Ющук.
Россиянам назвали основную угрозу при использовании Clubhouse
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем