В Британии переписали законы природы вообще и про роды в частности. Отныне рожает у них не мать, а человек. Соответственно, и молоко не материнское, а человеческое или перинатальное, как вариант. Потому что грудное это не вариант.
Британию скоро просто так даже по матушке не приложишь. Потому что сначала надо будет объяснить, кто это. Ведь если так пойдет, то позабудут мать родную. Уже сейчас, если хочешь здесь кого-то послать, то правильно отправлять его к такому-то родителю номер один. И только потому, что женщину все равно вперед, еще и можно определить, что она не мужчина. Уильяму их Шекспиру, кстати, тоже было бы неплохо перевернуться и переписать тень отца Гамлета на тень родителя Гамлета номер два, чтобы соответствовать. Хотя они в состоянии замахнуться на него и сами.
Переписали же законы природы вообще и про роды в частности. Как следует из инструкции Национальной службы здравоохранения Соединенного Королевства, отныне рожает у них никакая не мать, а просто человек. Соответственно, и материнское молоко теперь никакое не материнское, а человеческое или перинатальное, как вариант. Потому что грудное – это не вариант. Из рациона младенцев и из лексикона врачей его тоже исключают, поскольку по инструкции вскармливают малышей не грудью, которая есть лишь у одного пола, а грудной клеткой, наличие которой уравнивает с этим полом всех остальных. Это чтоб никому обидно не было.
Впрочем, в процессе принуждения Британии к толерантности ее уже опустили ниже плинтуса. Как они еще Королеву-мать пощадили. И до материнской платы не добрались. Ведь это же совсем не хохма, а 18 страниц методички для акушеров и гинекологов. А в ней слова, которые ни произносить, ни использовать в документах и статьях нельзя.
Это еще и для того, чтобы ребенок, который тоже, несмотря не первичные половые признаки, пока не показал свое второе я, с пеленок и с человеческим молоком родителя номер один впитывал любовь к политкорректности. Чтобы его первым словом было не оскорбительное "мама" или, не дай Бог, "папа", а подходящее не только им обоим, но и тому парню, что был или стал девушкой, "эй ты, человек". Это же звучит гордо.
Хотя… Если, допустим, женщина Тереза Мэй или мужчина Борис Джонсон, то да – тут действительно без разницы. Оно же все равно не Маргарет Тэтчер. Но называть шикарный бюст грудной клеткой, чтобы не обидеть того, у кого бюста нет, а клетка есть, это все-таки перебор. Но, кто знает, может, своя ноша дам с формами теперь будет тяготить, и пластические хирурги устанут гендерно выравнивать положение. Чтобы все, как та плоская, но монолитная стена, что у Pink Floyd. Вот оно счастье, равноправие и бесполая идиллия. И только эхо привычно разнесет: "мать, мать, мать".
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.