Агентство отмечает, что большая часть доходов социальной сети приходится на рекламу, при этом за последние годы этот бизнес рос более медленными темпами, чем у конкурентов, включая Facebook, а доля Twitter на глобальном рынке цифровой рекламы остается невысокой – на уровне 0,8%.
Одной из новых функций может стать подписка. В одном из предложений по вопросу монетизации рассматривается вариант, когда пользователь сможет платить людям, на которых он подписан, за эксклюзивный контент. Другой идеей называется взимание платы за использование дополнительных услуг, например, "отменить отправку" или изменить параметры настройки профиля.
По данным агентства, в числе рассматриваемых платных услуг в будущем может появиться отключение рекламы, подписка на клиент соцсети Tweetdeck, стикеры, верификация аккаунтов (однако механизм взимания платы пока непонятен), а также эксклюзивный контент и загрузка видео в высоком качестве.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.