"Не совсем понятная идея. Возникает вопрос: зачем вообще надо садиться за руль в 17 лет? В этом возрасте человек еще не совсем морально созрел, чтобы понимать, что он должен нести ответственность за все свои действия и тщательно их продумывать. И самое главное: что это будет за наставник? Ведь если рядом будет сидеть 18-летний водитель, имеющий удостоверение, то наставник из него, прямо скажем, не очень конструктивный. И толку от такого наставника не будет. Вообще наличие наставника – сомнительная идея. Даже опытный наставник может, что называется, говорить под руку, то есть, по сути, просто мешать. А это уже прямое влияние на безопасность дорожного движения", – сказал Сергей Радько.
"У 17-летнего водителя, как правило, нет имущества и нет нормального заработка. Это очень рискованная категория водителей, для которых страховщики обязательно пролоббируют повышающие коэффициенты. А это означает, что ОСАГО станет еще более дорогим для них, и покупать его они, скорее всего, не будут. Или будут покупать "левые", сомнительные полисы. То есть на дорогах появятся огромное количество неопытных людей, у которых, скорее всего, не будет страховки. Это прямая угроза для безопасности движения", – считает Сергей Радько.