Все для доверия клиентов. "ВымпелКом" отказался от токсичного контента

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 6 августа/ Радио Sputnik. "ВымпелКом" (бренд "Билайн") отказался от навязанных услуг, чтобы не портить отношения с клиентами. Об этом рассказал гендиректор компании Александр Торбахов в интервью РБК.
"Мы отказались от так называемого токсичного контента – навязанных услуг, которые, к сожалению, операторы себе позволяют. Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом – это ни в какие ворота не лезет", – пояснил Торбахов.
По его словам, с помощью данной меры оператор собирается восстановить связь с клиентами. "ВымпелКом" вводит более жесткую систему подтверждения подписок — для подключения стороннего сервиса клиенту необходимо будет ввести номер своего телефона, пройти верификацию и затем ввести уникальный код из СМС-сообщения в новом окне, рассказала пресс-секретарь компании Анна Айбашева.
"После совершения всех этих действий чек о покупке придет в следующем СМС-сообщении. Мы уже видим снижение обращений клиентов по этой теме", – отметила пресс-секретарь.
Кроме того, оператор стимулировал контент-провайдеров изменить вид страниц с правилами подписок, сделав их более четкими и понятными. В случае, если клиент "ВымпелКома" вновь попадет на их подписки, предусмотрена карательная мера в виде штрафа или полного разрыва отношений с контент-провайдерами, добавила Айбашева.
Ранее радио Sputnik сообщало со ссылкой на СМИ, что российские операторы повышают цены на домашний интернет и ТВ, за 2020-й тарифы могут увеличить на 10-15%.
Операторы связи и СМИ будут оповещать россиян о чрезвычайных ситуациях
В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем