https://radiosputnik.ru/20200806/1575436380.html
Все для доверия клиентов. "ВымпелКом" отказался от токсичного контента
Все для доверия клиентов. "ВымпелКом" отказался от токсичного контента - Радио Sputnik, 06.08.2020
Все для доверия клиентов. "ВымпелКом" отказался от токсичного контента
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") отказался от навязанных услуг, чтобы не портить отношения с клиентами. Об этом рассказал гендиректор компании Александр Торбахов в... Радио Sputnik, 06.08.2020
2020-08-06T11:32:00+03:00
2020-08-06T11:32:00+03:00
2020-08-06T11:32:00+03:00
экономика
новости компаний - экономика
рбк (медиагруппа)
вымпелком
билайн
александр торбахов
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155944/27/1559442708_0:147:3117:1900_1920x0_80_0_0_33fe1a622230ff93d852c5b1e2735b6d.jpg
МОСКВА, 6 августа/ Радио Sputnik. "ВымпелКом" (бренд "Билайн") отказался от навязанных услуг, чтобы не портить отношения с клиентами. Об этом рассказал гендиректор компании Александр Торбахов в интервью РБК."Мы отказались от так называемого токсичного контента – навязанных услуг, которые, к сожалению, операторы себе позволяют. Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом – это ни в какие ворота не лезет", – пояснил Торбахов.По его словам, с помощью данной меры оператор собирается восстановить связь с клиентами. "ВымпелКом" вводит более жесткую систему подтверждения подписок — для подключения стороннего сервиса клиенту необходимо будет ввести номер своего телефона, пройти верификацию и затем ввести уникальный код из СМС-сообщения в новом окне, рассказала пресс-секретарь компании Анна Айбашева."После совершения всех этих действий чек о покупке придет в следующем СМС-сообщении. Мы уже видим снижение обращений клиентов по этой теме", – отметила пресс-секретарь.Кроме того, оператор стимулировал контент-провайдеров изменить вид страниц с правилами подписок, сделав их более четкими и понятными. В случае, если клиент "ВымпелКома" вновь попадет на их подписки, предусмотрена карательная мера в виде штрафа или полного разрыва отношений с контент-провайдерами, добавила Айбашева.Ранее радио Sputnik сообщало со ссылкой на СМИ, что российские операторы повышают цены на домашний интернет и ТВ, за 2020-й тарифы могут увеличить на 10-15%.В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20200226/1565230829.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155944/27/1559442708_193:0:2922:2047_1920x0_80_0_0_d444962b9415bcc39affe1039810f010.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, новости компаний - экономика, рбк (медиагруппа), вымпелком, билайн, александр торбахов
Экономика, Новости компаний - Экономика, РБК (медиагруппа), ВымпелКом, Билайн, Александр Торбахов
МОСКВА, 6 августа/ Радио Sputnik. "
ВымпелКом" (бренд "
Билайн") отказался от навязанных услуг, чтобы не портить отношения с клиентами. Об этом
рассказал гендиректор компании
Александр Торбахов в интервью
РБК.
"Мы отказались от так называемого токсичного контента – навязанных услуг, которые, к сожалению, операторы себе позволяют. Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом – это ни в какие ворота не лезет", – пояснил Торбахов.
По его словам, с помощью данной меры оператор собирается восстановить связь с клиентами. "ВымпелКом" вводит более жесткую систему подтверждения подписок — для подключения стороннего сервиса клиенту необходимо будет ввести номер своего телефона, пройти верификацию и затем ввести уникальный код из СМС-сообщения в новом окне, рассказала пресс-секретарь компании Анна Айбашева.
"После совершения всех этих действий чек о покупке придет в следующем СМС-сообщении. Мы уже видим снижение обращений клиентов по этой теме", – отметила пресс-секретарь.
Кроме того, оператор стимулировал контент-провайдеров изменить вид страниц с правилами подписок, сделав их более четкими и понятными. В случае, если клиент "ВымпелКома" вновь попадет на их подписки, предусмотрена карательная мера в виде штрафа или полного разрыва отношений с контент-провайдерами, добавила Айбашева.
Ранее радио Sputnik
сообщало со ссылкой на СМИ, что российские операторы повышают цены на домашний интернет и ТВ, за 2020-й тарифы могут увеличить на 10-15%.
В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.