"В этом году 12 российских компаний представили на питчинге на кинорынке в Анси проекты, ориентированные на экспортное продвижение. Ассоциация анимационного кино в течение 9 лет занимается организацией стенда российской анимации в Анси и подготовкой мероприятий. Онлайн-формат не стал исключением, он ощутимо расширяет партнерскую аудиторию. С каждым годом проектов становится все больше, и база участников кинорынка все расширяется", – сказала она.
"Обычно на кинорынке проходит так много мероприятий, совпадающих по времени, что на питчинг физически не могут попасть все желающие. В этом году те, кто не попал на питчинг во время прямой трансляции, могут посмотреть его на платформе до конца июня и связаться с компаниями, представившими проекты. Сейчас еще рано судить о том, сколько потенциальных партнеров посмотрели российские проекты. Работа в самом разгаре", – отметила она.