Ритуальщик из Смоленска объяснил идею промокода "корона" в объявлении

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 15 мая/ Радио Sputnik. Директор агентства по изготовлению надгробных памятников "Свеча" в Смоленске Денис Яновский в беседе с РИА Новости разъяснил, что кодовое слово "корона", по которому клиентам могут дать скидку, не связана с коронавирусом, а обозначает "королевскую скидку".
Рекламу ритуального центра разместили в городских лифтах в начале мая. Согласно представленной информации, по промокоду "корона" люди получат скидку в 20% на изготовление памятника. Пользователи Сети широко обсуждали задумку ритуальщиков.
"Несмотря на коронавирус, нам даже в голову не пришло, что слово "корона" будет ассоциироваться с ним. Мы имели в виду совсем другое – нам в этом году 10 лет, и в честь юбилея мы устроили королевскую скидку в 20%. Мы не хотели никого обидеть, не хотели задеть ничьих чувств, и не ожидали, что поднимется волна возмущения, разгорится скандал. Мы приносим свои извинения. И если бы было возможно отмотать время назад, мы бы такую рекламу не разместили", – заявил Яновский.
Сейчас убрать рекламу проблематично, поскольку она распечатана на большом листе вместе с рекламой услуг других организаций.
В то же время Яновский добавил, что в целом его агентство "делает доброе дело", снижая цены, в связи с тем, что, по его словам, "сейчас с финансами у всех не очень".
Собеседник агентства подчеркнул, что среди его клиентов есть те, кто воспользовался промокодом.
"Но что интересно, они узнали об этом после поднятой шумихи, а не из рекламы в лифтах", – заключил Яновский.
Ранее радио Sputnik сообщало, что жертв COVID-19 в США может оказаться еще больше.
В Иркутске задержали мужчину за разрушение кладбищенских надгробий
Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.
Обсудить
Рекомендуем