https://radiosputnik.ru/20200515/1571512498.html
Ритуальщик из Смоленска объяснил идею промокода "корона" в объявлении
Ритуальщик из Смоленска объяснил идею промокода "корона" в объявлении - Радио Sputnik, 15.05.2020
Ритуальщик из Смоленска объяснил идею промокода "корона" в объявлении
Директор агентства по изготовлению надгробных памятников "Свеча" в Смоленске Денис Яновский в беседе с РИА Новости разъяснил, что кодовое слово "корона", по... Радио Sputnik, 15.05.2020
2020-05-15T16:44:00+03:00
2020-05-15T16:44:00+03:00
2020-05-15T16:42:00+03:00
в мире
сша
смоленск
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148571/23/1485712389_0:155:3089:1893_1920x0_80_0_0_fe1e19f985cb0bac2e6b9f3b75a77fab.jpg
МОСКВА, 15 мая/ Радио Sputnik. Директор агентства по изготовлению надгробных памятников "Свеча" в Смоленске Денис Яновский в беседе с РИА Новости разъяснил, что кодовое слово "корона", по которому клиентам могут дать скидку, не связана с коронавирусом, а обозначает "королевскую скидку".Рекламу ритуального центра разместили в городских лифтах в начале мая. Согласно представленной информации, по промокоду "корона" люди получат скидку в 20% на изготовление памятника. Пользователи Сети широко обсуждали задумку ритуальщиков."Несмотря на коронавирус, нам даже в голову не пришло, что слово "корона" будет ассоциироваться с ним. Мы имели в виду совсем другое – нам в этом году 10 лет, и в честь юбилея мы устроили королевскую скидку в 20%. Мы не хотели никого обидеть, не хотели задеть ничьих чувств, и не ожидали, что поднимется волна возмущения, разгорится скандал. Мы приносим свои извинения. И если бы было возможно отмотать время назад, мы бы такую рекламу не разместили", – заявил Яновский.Сейчас убрать рекламу проблематично, поскольку она распечатана на большом листе вместе с рекламой услуг других организаций.В то же время Яновский добавил, что в целом его агентство "делает доброе дело", снижая цены, в связи с тем, что, по его словам, "сейчас с финансами у всех не очень".Собеседник агентства подчеркнул, что среди его клиентов есть те, кто воспользовался промокодом."Но что интересно, они узнали об этом после поднятой шумихи, а не из рекламы в лифтах", – заключил Яновский.Ранее радио Sputnik сообщало, что жертв COVID-19 в США может оказаться еще больше.Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.
https://radiosputnik.ru/20200513/1571403793.html
сша
смоленск
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148571/23/1485712389_180:0:2911:2048_1920x0_80_0_0_162dbbf7c3e4f254b33c917045dbf3cf.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, сша, смоленск
МОСКВА, 15 мая/ Радио Sputnik. Директор агентства по изготовлению надгробных памятников "Свеча" в Смоленске Денис Яновский в беседе с РИА Новости
разъяснил, что кодовое слово "корона", по которому клиентам могут дать скидку, не связана с коронавирусом, а обозначает "королевскую скидку".
Рекламу ритуального центра разместили в городских лифтах в начале мая. Согласно представленной информации, по промокоду "корона" люди получат скидку в 20% на изготовление памятника. Пользователи Сети широко обсуждали задумку ритуальщиков.
"Несмотря на коронавирус, нам даже в голову не пришло, что слово "корона" будет ассоциироваться с ним. Мы имели в виду совсем другое – нам в этом году 10 лет, и в честь юбилея мы устроили королевскую скидку в 20%. Мы не хотели никого обидеть, не хотели задеть ничьих чувств, и не ожидали, что поднимется волна возмущения, разгорится скандал. Мы приносим свои извинения. И если бы было возможно отмотать время назад, мы бы такую рекламу не разместили", – заявил Яновский.
Сейчас убрать рекламу проблематично, поскольку она распечатана на большом листе вместе с рекламой услуг других организаций.
В то же время Яновский добавил, что в целом его агентство "делает доброе дело", снижая цены, в связи с тем, что, по его словам, "сейчас с финансами у всех не очень".
Собеседник агентства подчеркнул, что среди его клиентов есть те, кто воспользовался промокодом.
"Но что интересно, они узнали об этом после поднятой шумихи, а не из рекламы в лифтах", – заключил Яновский.
Ранее радио Sputnik
сообщало, что жертв COVID-19 в США может оказаться еще больше.
Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.