Здоровье на первом месте. К такому совместному выводу пришли МОК и власти Токио. Олимпиада-2020 перенесена. Спортивные организации всего мира поддержали это решение. Но как перенос Олимпиады скажется на репутации соревнований? Какие экономические потери ждут организаторов и рекламодателей? А главное, как это отразится на спортсменах, особенно возрастных, которые должны были принять участие в Играх? Спросили об этом чемпионку мира, серебряного призера Олимпийских игр по легкой атлетике, комментатора Матч ТВ Ольгу Богословскую.
На связи со студией радио Sputnik политолог Игорь Шатров и член Общественной палаты РФ Елена Истягина-Елисеева.
- Олимпиады сегодня - это бизнес и репутация стран. О спортсменах думали не в первую очередь.
- На эту Олимпиаду были определенные расчеты на некоторых спортсменов, теперь эти приоритеты могут сильно поменяться.
- К сожалению, сегодня отношения к спортсменам напоминает отношение к гладиаторам. Они стали представителями единой инфраструктуры развлечений.
- Пока на Олимпиаде зарабатывают игры, их не отменят.
- Герои спорта сегодня нужны, как и раньше.
Японцы потратили порядка 17 миллиардов долларов. Для них будет большой трагедией не провести эти игры, поэтому они пойдут на любые расходы. При этом Япония смогла сохранить бренд Токио-2020.