В Центробанке рассказали, как уберечься от телефонных аферистов

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 5 марта/ Радио Sputnik. В Центробанке посоветовали правильные методики реагирования на подозрительные телефонные звонки от лица финансовых учреждений, сообщила "Москва 24".
В пресс-службе регулятора призвали не верить звонкам от якобы представителей банков, в которых предлагается получить какие-либо выплаты, поскольку учреждение не работает напрямую с физлицами.
«
"Ни счетов, ни карт, ни тем более накопленного кешбэка в Центральном банке у граждан быть не может", — подчеркнули в Банке России.
При подозрительных звонках от незнакомцев, представляющихся сотрудниками финансовых учреждений, следует сбрасывать вызов и самостоятельно звонить за уточнением в организацию, от лица которой якобы выступал абонент на другом конце телефона.
Причем, набирать следует официальный номер телефона этой организации, а не тот, с которого поступил вызов.
Кроме того, представители регулятора дали несколько полезных советов, как не стать жертвой незаконного списания средств.
«
"Никогда не сообщайте никому конфиденциальные данные: секретный код на обратной стороне вашей карты, коды из СМС, логин и пароль от онлайн-кабинета в вашем банке", — предостерегли в пресс-службе регулятора.
В начале февраля радио Sputnik сообщило, что россиян предупредили о новом виде телефонного мошенничества.
Мошенники резко заинтересовались бонусами россиян на скидочных картах
Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.
Обсудить
Рекомендуем