Для молодых людей. BMW обновила фирменный логотип

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 4 марта/ Радио Sputnik. BMW в Instagram представила новый логотип, эмблему сделали двухмерной, отказавшись от черного цвета, пишет "360".
Так, дизайнеры оставили на эмблеме синие и белые части, которые символизируют флаг Баварии. Над ними видно название марки, выполненное в стальном цвете, а вокруг сделали металлический круг.
Как отмечают в компании, с помощью обновленного логотипа BMW хочет привлечь покупателей из числа молодых людей.
Автолюбители могут оценить новую эмблему на автомобиле Concept i4. Серийная версия модели появится уже в следующем году.
Ранее радио Sputnik сообщало, что российские водители назвали самый лучший автомобиль.
"Вау-фактор". Эксперт о предзаказах на автомобили Aurus
Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.
Обсудить