Роспотребнадзор дал совет по борьбе с ложными ценниками

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 21 февраля/ Радио Sputnik. В Роспотребнадзоре объяснили, как бороться с ложными ценниками в магазинах, передает "Царьград" со ссылкой на заявление ведомства.
В Роспотребнадзоре подчеркнули, что, если ошибку обнаружили уже после покупки, магазин всё равно должен выплатить разницу между ценником и чеком.
"Важно знать: в данной ситуации вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике", – отмечается в официальном сообщении Роспотребнадзора.
Если администратор магазина игнорирует просьбу покупателя о продаже товара по цене, которая указана на этикетке, нужно требовать "Книгу жалоб и предложений". За своевременное изменение ценников отвечает продавец.
Ранее радио Sputnik сообщало, что в Люберцах охранник магазина ударил покупателя из-за большого чемодана.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Обсудить
Рекомендуем