Сказано в эфире

"Один из самых". Сербия заинтересовалась российскими самолетами

Россия и Сербия ведут переговоры по поставкам SSJ100, также Белграду могут быть интересны МС-21. В эфире радио Sputnik генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка рассказал о преимуществах этих самолетов.
Читать на сайте radiosputnik.ru
Глава "Ростеха" не исключил ребрендинга Superjet 100
РФ и Сербия ведут переговоры по обновлению флота национального авиаперевозчика Air Serbia российскими самолетами Sukhoi Superjet 100, также Белграду могут быть интересны среднемагистральные МС-21, сообщил первый замглавы аппарата правительства РФ Сергей Приходько в преддверии визита премьер-министра Дмитрия Медведева.
"Вопрос поставки воздушных судов российского производства в Сербию обсуждается в различных форматах. В частности, АО "Гражданские самолеты Сухого" ведет взаимодействие с сербским национальным авиаперевозчиком Air Serbia по вопросу обновления флота авиакомпании за счет закупки российских самолетов Sukhoi Superjet 100", – рассказал Приходько журналистам.
По его словам, также стороны прорабатывают возможность размещения центра послепродажного обслуживания Sukhoi Superjet 100 на базе ремонтного предприятия "ЮАТ-Техника" в международном аэропорту имени Николы Теслы в Белграде.
Кроме того, отметил Приходько, в перспективе национального авиаперевозчика Air Serbia может заинтересовать МС-21".
В эфире радио Sputnik генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка рассказал о преимуществах российских самолетов.
«
"Самолеты различаются своей размерностью: Sukhoi Superjet 100 – самолет больше региональный, способный летать на среднемагистральных маршрутах, его пассажировместимость – до 100 человек; самолет МС-21-300 более современный – пожалуй, один из самых современных в мире на данный момент. Он имеет фюзеляж большой комфортности, за счет чего пассажиры могут длительное время в полете чувствовать себя комфортно, не уставать. Самолет вмещает более 200 человек. Думаю, что и с точки зрения экономичности, МС-21 более экономичен, поскольку у него будут стоять более современные двигатели большой степени двухконтурности. И, возможно, будут модификации МС-21 различной пассажировместимости – от 100 до 200 человек. Но пока МС-21 проходит сертификационные испытания", – сказал Виктор Прядка.
Завершение сертификации МС-21-300 запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет компания "Аэрофлот".
"Разработка нового поколения". Авиаэксперт о лайнере МС-21
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Обсудить
Рекомендуем