Сказано в эфире

Гендиректор "Почты России": мы настроены на цифровизацию

О качестве обслуживания, цифровизации и модернизации почтовых отделений связи рассказал в интервью радио Sputnik генеральный директор ФГУП "Почта России" Николай Подгузов. Беседа состоялась в рамках Недели российского бизнеса в Москве.
Читать на сайте radiosputnik.ru
Более 14 миллионов человек воспользовались электронной подписью для получения посылок на "Почте России" за последние полгода. Благодаря этому время выдачи сократилось в пять раз, а время ожидания в очереди снизилось в среднем с 11 до 5 минут. Задача "Почты России" – перейти к цифровой модели, модернизировать линейки услуг и сделать их более востребованными потребителями. Об этом в интервью радио Sputnik в рамках ежегодной Недели российского бизнеса рассказал генеральный директор ФГУП "Почта России" Николай Подгузов.
«
"Яркий пример цифровизации услуг – введение простой электронной подписи при получении посылки. Предварительно зарегистрировавшись, можно прийти в отделение, получить push-уведомление или смс на телефон, сказать код и получить посылку. Мы запустили этот продукт в августе и за полгода получили 14 миллионов пользователей. Для сравнения – на портале госуслуг зарегистрировано 80 миллионов человек, но это достаточно долго существующая услуга. Всю нашу базу в 60-70 миллионов человек мы конвертируем в такого рода сервис в течение следующего года", – сказал Николай Подгузов.
Должны меняться и физические отделения почты, процессы внутри, оперативное управление, рассказал Николай Подгузов. В 2018 году, по его словам, уже были отремонтированы 3 тысячи отделений почтовой связи, оснащены средствами доступа людей с ограниченными возможностями.
«
"42 тысячи отделений по всей стране – это самая крупная сеть в России. Но этой сетки недостаточно в крупных городах, и эта сетка не в состоянии обеспечить целый комплекс современных услуг. Чтобы привести в порядок все отделения почтовой связи, нужны большие инвестиции. Начинка внутри отделений должна поменяться, скорость обслуживания клиентов должна поменяться и уже меняется. С помощью больших данных мы можем грамотно управлять количеством сотрудников в отделении, это сильно влияет на скорость работы", – сказал генеральный директор "Почты России".
Он отметил, что в отделениях почты наиболее качественно должны оказываться именно базовые почтовые услуги. Вместе с тем, по словам Николая Подгузова, функционал отделений меняется в зависимости от потребностей жителей тех или иных регионов.
«
"Мы отталкиваемся от потребности граждан. Функционал почты меняется в зависимости от территории и востребованности. Работа выстроена с каждым регионом. Например, "Почта России" обеспечивает доставку цифровых приставок в самые удаленные пункты нашей страны, чтобы у людей была возможность перейти на цифровое телевидение", – сказал Николай Подгузов.
Международное информационное агентство и радио Sputnik являются информационным партнером Недели российского бизнеса в Москве.
Слушайте полную версию интервью:
Обсудить
Рекомендуем