Средиземноморье остается главным маршрутом для тех, кто до сих пор верит в "европейскую мечту" и в прочий пиарный хлам – чтобы проникнуть туда, где не стреляют и имеется еда. Средиземноморье – это огромная общая могила для тех, кому не повезло. Ежегодно в его водах гибнут тысячи несчастных: женщин, детей и мужчин.
Еврокомиссия выражает бесконечные "сожаления", но не делает ничего, чтобы изменить ситуацию. Если, как мы знаем, для желающих попасть в Европу нелегальных мигрантов сесть на утлое суденышко и отправиться к чаще всего итальянским берегам стоит денег, то не будет слишком большой натяжкой предположить, что все, что касается приема и размещения тех, кому удалось это смертельное путешествие, тоже стоит денег.
Речь идет о миллиардах, попадающих в карманы бандитов в Северной Африке. И об оборотах примерно таких же сумм, когда нужно этих мигрантов принимать, лечить, расселять. Это если речь идет о легальном поле. А есть еще и нелегальное. Потому что кто-то из спасшихся и выживших хочет съехать с тех же Апеннин. Отправившись в Германию. Или в Британию. Или во Францию. Это – снова деньги.
Обороты мафиозного и коррупционного рынков торговли людьми на субконтиненте составляют десятки миллиардов евро.
Попытки обуздать потоки нелегальной миграции, предпринимаемые с момента начала кризиса неконтролируемого переселения чаще всего обитателей африканского континента, не привели ни к чему. Хотя, как отмечало в свое время руководство общеевропейской службы Frontex, все возможности как у Еврокомиссии, так и у Евросовета наличествовали. И наличествуют.
Но всякий раз находились предлоги, дела и случаи, мешавшие (на словах, естественно) проявить политическую волю и сделать внешние границы Евросоюза непроницаемыми.
По воде – в Средиземноморье, где понапихано кораблей, авианосцев, радаров столько, что буквально "мама, не горюй", где рубежи НАТО и вообще, защита от нашей "агрессивности" – это могли осуществить вообще за несколько дней. Требовалось лишь отдать приказ.
По суше – достаточно было усилить проверки на дорогах, включая фуры.
Не было сделано ни того, ни другого. А параллельно политтехнологи продолжали продвигать европейскую "мягкую силу". А подкупленные малахольные НКО-ошники продолжали носиться, как дураки с писаной торбой, с "европейскими ценностями".
Результат, самый по времени недавний – это свыше полусотни погибших. И среди них – два утонувших младенца.
Результат, во времени растяжимый – десятки тысяч смертей тех, кто захотел эту "европейскую мечту" схватить за хвост.
Эти потерянные жизни – на совести тех, кто толкует свои как бы гуманистические мантры, словно бы не видя, что цена такой демагогии – человеческая жизнь.
И если кто-то думает, что брюссельские хоть бровью повели из-за гибели десятков человек, он очень сильно ошибается. Кровавое шоу – и тут тоже, а не только на Украине, да – должно продолжаться.
В противном случае Европа перестанет быть "райским садом" – но для своих. И общей могилой – для всех остальных.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.

