https://radiosputnik.ru/20251127/restorany-1982065750.html
Как тренд на цифровизацию помогает ресторанам увеличить прибыль
Как тренд на цифровизацию помогает ресторанам увеличить прибыль - Радио Sputnik, 27.11.2025
Как тренд на цифровизацию помогает ресторанам увеличить прибыль
Рестораны в Москве пытаются увеличить число гостей, используя мобильные приложения и терминалы самообслуживания. Сегодня все больше россиян предпочитают... Радио Sputnik, 27.11.2025
2025-11-27T04:00:00+03:00
2025-11-27T04:00:00+03:00
2025-11-27T04:00:00+03:00
сказано в эфире
общество – радио sputnik
технологии – радио sputnik
москва
китай
рестораны
цифровизация
https://cdn.radiosputnik.ru/images/97782/08/977820879_0:131:2500:1537_1920x0_80_0_0_785f1b2c22013abe64079c8a09a6476d.jpg
москва
китай
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/97782/08/977820879_139:0:2362:1667_1920x0_80_0_0_8c38fcf59526a4ac5e5a0030553e2fed.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество – радио sputnik, технологии – радио sputnik, москва, китай, рестораны, цифровизация
Сказано в эфире, Общество – Радио Sputnik, Технологии – Радио Sputnik, Москва, Китай, Рестораны, Цифровизация
Как тренд на цифровизацию помогает ресторанам увеличить прибыль
Эксперт пояснил, кто может скоро оказаться "за бортом" в ресторанном бизнесе
МОСКВА, 27 ноября/ Радио Sputnik. Рестораны в Москве пытаются увеличить число гостей, используя мобильные приложения и терминалы самообслуживания. Сегодня все больше россиян предпочитают заказывать еду через цифровые каналы, которые стали конкурентным преимуществом в борьбе за посетителей. Те, кто игнорируют тренды в цифровизации могут остаться "за бортом", об этом рассказал в беседе с радио Sputnik основатель сети ресторанов "Теремок" Михаил Гончаров.
Согласно данным эксперта, от 15% до 30% заказов в заведениях теперь оформляются через кассу самообслуживания (КСО), и эта цифра планомерно растет из года в год. Возможность спокойно ознакомиться с меню без стресса и очереди подталкивают гостей к более обдуманным покупкам и, как следствие, увеличению среднего чека, добавил основатель сети ресторанов.
«
"Цифровой канал получения заказа очень хорошо дополняет традиционное обслуживание. Кроме того, мы очень ждем встроенных in-app приложений ресторанов в больших приложениях крупнейших цифровых платформ. Такая система активно используется в Китае. Приходя в ресторан в программе WeChat вы открываете встроенное приложение конкретного ресторана и делаете заказ. Это будем максимально удобно для всех", — отметил Михаил Гончаров.
Спикер подчеркнул, что технологии становятся не дополнением к сервису, а скорее значимой частью конкурентного преимущества. Михаил Гончаров заключил, что тренд на цифровизацию помогают посетителю ускорить выбор и снизить издержки человеческого фактора.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.