МОСКВА, 19 ноября/ Радио Sputnik. В Москве завершилась Неделя рекламы, центральным событием которой традиционно стал Национальный рекламный форум. В этом году НРФ посетили более 6 тысяч гостей, а в деловой программе форума приняли участие свыше 500 экспертов, сообщили организаторы мероприятия.
Национальный рекламный форум в Москве состоялся в девятый раз. На площадке форума обсудили отраслевые стандарты, практические решения, основанные на реальном опыте, презентовали новые бизнес-проекты, а эксперты поделились прогнозами и важными стратегическими предложениями.
«
"На мой взгляд, нам удалось превзойти все ожидания. Прошедшая неделя принадлежала маркетингу, контенту, креативу и цифровым трендам. Мы провели грандиозный форум с обновленной программой, большим количеством специальных гостей и невероятной вечерней программой. Синергия пространства и контента позволила сделать настоящее шоу о возможностях рекламного бизнеса. Наша команда вышла на новый уровень организации и заложила отличную основу для подготовки юбилейного форума", — подвел итоги Недели рекламы в Москве Валентин Смоляков, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), глава оргкомитета мероприятия.
В рамках Недели рекламы и Национального рекламного форума состоялись Саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти, День стратегических инициатив и охватных медиа, День контента и креатива под эгидой Red Apple, День digital, а также презентации новых индустриальных продуктов и результатов отраслевых исследований.
Лидеры рынка оценили влияние макроэкономических факторов на рекламный рынок, роль рекламных агентств в современной бизнес-модели и поделились прогнозами на 2026 год. Ведущие креаторы, деятели культуры, эксперты в области контент-продюсирования обсудили особенности реализации проектов в творческой индустрии и дали рекомендации по поиску баланса между эффективностью и творческим содержанием в бизнес-процессах. Представители технологических компаний не только представили направления роста в новой реальности, но и важные цифры по динамике рынка за январь-сентябрь 2025 года. Национальный рекламный форум стал эффективной площадкой для взаимодействия представителей рекламной индустрии, медиа и IT-сектора.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
