https://radiosputnik.ru/20251103/ekolog-1981557801.html
Эколог: большинство эко-товаров на рынке — это маркетинговые уловки
Эколог: большинство эко-товаров на рынке — это маркетинговые уловки - Радио Sputnik, 03.11.2025
Эколог: большинство эко-товаров на рынке — это маркетинговые уловки
Глава Российского экологического общества Рашид Исмаилов в эфире программы "Культурная симпатия" на радио Sputnik назвал зеленую повестку большим эко-фейком. Радио Sputnik, 03.11.2025
2025-11-03T08:36:00+03:00
2025-11-03T08:36:00+03:00
2025-11-03T08:48:00+03:00
сказано в эфире
экология
бизнес
в мире – радио sputnik
рашид исмаилов
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/04/13/1941061625_0:351:2735:1889_1920x0_80_0_0_98dc9a2dcd0f8db5b90173f8d0f06593.jpg
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/04/13/1941061625_6:0:2735:2047_1920x0_80_0_0_78ca95d4f70836f85d2a3cb567c330d3.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экология, бизнес, в мире – радио sputnik, рашид исмаилов
Сказано в эфире, Экология, Бизнес, В мире – Радио Sputnik, Рашид Исмаилов
МОСКВА, 3 ноября/ Радио Sputnik. Глава Российского экологического общества Рашид Исмаилов в эфире программы "Культурная симпатия" на радио Sputnik назвал зеленую повестку большим эко-фейком.
Он отметил, что около 90 процентов эко-товаров на рынке являются лишь маркетинговыми уловками.
«
"Почему мы на это введёмся? Потому что мы внутри себя чувствуем наш ценз, что мы ответственные, экологичные, должны покупать экологичные товары, пусть даже чуть дороже. Но на самом деле это чистый маркетинг. Для того, чтобы мы тупо, безыдейно покупали. Это бизнес", — пояснил эколог.
Он добавил, что экологические проблемы и климатические угрозы реальны отчасти, но в основном раздуты до уровня одного "большого эко-фейка".
«
"Этот фейк сегодня нужно развенчивать и называть вещи своими именами", — заключил Исмаилов.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.